Голубоглазый открыл рот,чтобы начать рассказ,но не смог выдавить ни слова.
–Не могу...–Лис опустил взгляд–Я всё же лучше покажу...
Наруто стал аккуратно снимать бинт с одной руки. Сказать,что Какаши был в шоке,нечего не сказать. Он догадывался,что там будут порезы,но на запястье почти не было свободного места. Вся рука покрыта ранами. Некоторые царапины были свежие поэтому они стали кровоточить.Блондин стал аккуратно заматывать бинты обратно,иногда помогая зубами.
–Почему?– только и смог выдавить Хатаке.
–Боль...–кратко и совершенно спокойно ответил Узумаки.
–Что?
–Я пытался заглушить моральную боль...– джжинчурики говорил смотря на восход.Руки сами потянулись к мальчишке. Копирующий затянул его в нежные объятия.
–Сенсей?– Лис смутился и покраснел.
–Я люблю тебя, Наруто. – прошептал Какаши и уткнулся носом в золотые волосы.Узумаки застыл. Он и не надеялся,что его чувства взаимны,а тут такое.
–Я...тоже Вас люблю.–ещё тише прохрипел Наруто– Давно...
Теперь застыл Хатаке,но быстро пришёл в себя. Он был счастлив.Да конца рассвета они сидели вместе на той скале. Джжинчурики лежал на груди сенсея,а тот поглаживая его по голове.
–Мне хорошо,когда ты рядом.
Извиняюсь,что глава такая маленькая. В качестве извинения сегодня выйдет первая глава моего нового фанфика по этому пейрингу.
На этом мой первый фанфик заканчивается,но у меня есть куча идей по этому пейрингу. Ждите❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне хорошо, когда ты рядом
FanfictionПейринг: Наруто/Какаши. Наруто одиноко,может Какаши сможет ему помочь...