Ливень

9.6K 516 119
                                    

С того вечера прошла почти неделя. Какаши и Наруто часто общались. Хатаке любил наблюдать за джжинчурики в свободное время.

Было почти пол девятого,но Узумаки всё ещё не было дома. Сегодня он пришел с большим чёрным чехлом на спине. Его ему вручил Джирая во время тренировки.Зайдя в комнату он снял со спины сумку и достал гитару. Обычную светло-коричневую и залепленную стикерами гитару.
–Вау...даже круче чем в шесть!
Настроив её он начал играть,но не долго так,как время позднее. Поставив инструмент около стола он отправился в душ. А после лёг спать. Уснул голубоглазый быстро.

Утром Узумаки проснулся от стука в ушах,это был ливень. Да такой сильный,что дальше собственного носа  не увидишь.
–Вот чёрт!–Наруто не любил сидеть дама один,а так как, гости у него редко...он тут только спал.
Он позавтракал,принял душ,заправил постель и сел с гитарой.
«А что ещё осталось? »–думал блондин исполняя песню.
–Нет! Я так больше не могу!
Наруто оделся и вышел на улицу. Не прошло и минуты,а джжинчурики уже промок до нитки. Но ему было всё равно, лишь бы дома не сидеть.
«Дома слишком тихо и одиноко!»–правда улицы тоже пусты...
Узумаки без цельно плутал по улицам. Но потом ноги так, замёрзли,что стало сложно идти. Голубоглазый сел на скамейку и опустил голову.
–Наруто!–Кто-то звал его с другого конца улицы–Ты с ума сошел?
    Напротив него в открытое окно кричал Какаши.
–Какаши-сенсей?–Наруто поднял взгляд.
–Иди сюда!–блондин послушно пошёл к  учителю. Тот открыл дверь и стоял уже на пороге.– Проходи!
–Что!Н-нет...не стоит...–голубоглазый потёр затылок.
–Проходи говорю!–джжинчурики зашёл.–Что ты делаешь на улице в такую погоду?
Узумаки молчал.Ему было не ловко.
–Да ещё и так далеко от дома...
–А? Далеко?–изогнул бровь Наруто.– Всмысле?
– Я живу достаточно далеко от твоего дома.–заявил Хатаке–Ты не знал?
–Нет...

   Пепельноволсый побежал за полотенцем. Нежно вытерев Лиса он позвал его в зал.
–Сейчас поищу тебе одежду.– Наруто покрылся румянцем.
–Что Вы...–смущенно отговаривал сенсея блондин–н-не надо...
–Это не обсуждается!
Вернулся сын Белого клыка с одеждой в руках.
–Держи–он протянул одежду ученику.

  Узумаки взял одежду и отправился в ванную переодеваться. Сняв с себя мокрую одежду он надел на себя водолазку и штаны. Кофта на нём сильно висела, это его немного смутило. Брюки тоже были большие,но голубоглазый их закатал. Выглядело это смешно.
–Какаши-сенсей,–через дверь позвал тот учителя.
–Что случилось?
–Ну...эм...–Наруто вышел из комнаты. Хатаке уставился на него с жутко добрым взглядом. На его лице появилась улыбка.
«Какой милый...»–подумал Копирующий. Джжинчурики покрылся румянцем.
–С-сенсей?–неловко заикнулся сын четвёртого.–Н-не смотрите так на меня...
–Ой,прости...–почесал затылок Какаши.– Просто это очень мило!

Узумаки отвёл взгляд и стал смотреть в пол. Сын Белого клыка это заметил и решил сменить тему.
–Я тут ужинать собирался,ты не хочешь?
–Я...ну...–Наруто был смущён и –я пожалуй...пойду.
Блондин развернулся и направился к выходу. Хатаке положил ему руку на плечо. Голубоглазый вздрогнул.
–Ты же понимаешь,что в такую погоду я тебя никуда не пущу.–сменил тон сын Белого клыка.
Наруто покраснел как вареный рак.

Новая глава готова. Надеюсь вам понравится. Извиняюсь за ошибки.
                   Спасибо ❤️

Мне хорошо, когда ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя