Очередной раз проснувшись ночью, Даня видимо не выдержал.
д-ЗАТКНИ ТЫ ЕЕ УЖЕ!-грубым тоном накричал парень на девушку, которая стояла у колыбельки.
о-не кричи на меня-еле слышно сказала девушка, отвернувшись от парня
д-А КАК ПО ДРУГОМУ? КОНЕЧНО ТЫ ДАЖЕ РЕБЁНКА УЛОЖИТЬ НЕ МОЖЕШЬ? КАКАЯ ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО МАТЬ?По щеку девушки потекла слеза, ей было больно такое слышать. Да, она не идеальная мать, но и не плохая, она старается.
Усыпив дочурку, Оливия легла в кровать, но и не смогла уснуть, боясь, что Кристина проснётся и парень опять на неё наорет.
В 8, Оливия встала, покормила дочь, умылась, приготовила завтрак для мужа и решила, пока он спит, уйти с Кристиной гулять.
Тихо собравшись, она провернула ключ и вышла на лестничную клетку.
В груди, что-то так сильно кололо, было больно.
Вызвав лифт, девушка начала ждать, засунув руку в карман, она достала маленький клачек бумаги, развернув, она увидела номер телефона, а снизу надпись
~Максим :)
Девушка невольно улыбнулась.
Лифт приехал и Оливия смяв листок, положила его обратно в карман.
На улице было солнечно, удивительно для Питера.
Дойдя до мака, Олив купила себе большое латте, ведь она даже не завтракала.
Вспоминая все, что было за прошедший год, Лив поняла, что все изменилось, что с появлением ребёнка, Оливия ему была уже не нужна.
прошло 3 часа.
Видимо проснулся Данил и начал названивать. Но настроения брать трубку не было. Хотелось ходить по улицам, не о чем не задумываясь.
Идя по тротуару, вдоль проезжей части, она увидела знакомый силуэт.
Сбавив ход, она поняла, что это..
о-Макс? привеет-помахав рукой, она натянуто улыбнуласьПарень в это время переходил дорогу, услышав своё имя, он заметил Оливию и конечно же подошёл к ней.
м-ого, привет, давно не виделись
о-и правда
и-привет, крошка-обратился он к ребёнку, лежащему в коляске-можно?- спросил парень, хотя заглянуть в коляску и потискать девочку
Оливия кивнула
м-как у тебя дела?-аккуратно протянув палец к маленькой ручке, который тут же, Кристина схватила и начала смеяться
Макс тоже начал смеяться и посмотрел на Оливию, которая, просто улыбалась
м-что то случилось?-спросил парень, выпрямившись и посмотрев на девушку.
о-нет.. все хорошо, просто нет настроения, не выспалась немного
м-это Даня?-сделав недолгую паузу, шёпотом спросил парень.
о- нет, правда.. все хорошо..-ещё грустнее сказала девушка
м-хорошо, не буду заставлять, куда идёте?-перевёл тему парень
о-в принципе никуда, просто гуляем
м- и давно вы гуляете?
о-ну часа может два? три?
м-ого.. много..-удивился парень-ну давайте я пройдусь с вами, если вы конечно не против.
о-конечно, конечно не против-улыбнулась уголком губ Лив.Идя по улице и мило беседуя, Оливия забыла то, из за чего переживала, пока их не перебил звонок
м-Оливия, кажется у тебя телефон-заметив горящий экран телефона, который девушка держала в руках.