Щека безумно болела, но Кристина. Наплевать на всю боль, ребёнок превыше всего.
Уложив ее спать, Лив решила позвать Макса, ей не хватало общения, хотелось, хоть с кем то поговорить. Тем более Даня вернётся через пару дней.
Вытащив листок из пальто, девушка набрала номер, послышались длинные гудки, длинною в вечность, но трубку он взял очень быстро, будто бы ждал звонок.
м-алло?
о-привет, не хочешь прийти ко мне в гости? Мне скучно, а Даня ушёл на работу.-Оливия боялась, что тот может отказать, но понимала, что в этом ничего плохо нет, ведь они едва знакомы
м-хм, заманчивое предложение, хорошо, минут через 15 буду
о-ждуДевушка положила трубку. Взглянув в зеркало, она увидела синяк на щеке, запястье с темно синими, почти чёрными пятнами.
Переодевшись в кофту с длинными рукавами, которые закрыли бы запястья и замазав синяки на лице дешевой тоналкой, только бы Макс ничего не заметил..
Как раз вовремя в дверь позвонил Максим. Девушка подбежала к двери и открыл её.
м-привет, а я не один- в руках он держал бутылку красного вина.
о-хм, проходи
м-а где Кристина?
о-спитПройдя на кухню они сели за стол.
о-прости, у меня ничего нет поесть, я не успела приготовить
м-ничего страшного мы можем приготовить-встав из за стола и открывая полки, сказал парень
о-мы?-удивилась девушка
м- ну да, вдвоём веселее.Они налили вина и начали готовить, включив энергичную музыку, но тихо, ведь ребёнок спит.
Макс засучил рукава рубашки, расстегнул первую пуговицу, ведь на кухне было жарко. От такого Лив слегка закусила нижнюю губу.
Сегодня Оливия чувствовала себя, по особенному счастливой.
м-подай дуршлаг-сказал парень протянув руку
Девушка взяла нужный предмет и передала его. Макс случайно, когда брал сито схватился и за рукав девушки, слегка потянув его.
м- блин давай помогу-он положил дуршлаг на стол и взяв рукав, начал его загибать
о-не надо..-воскликнула девушка, но уже поздно, шатен увидел ее запястье
м-что это-держа больное место, спросил парень
о-ничего
м-Оливия, пожалуйста, скажи, это Даня?
о-нет-коротко через силу сказала Лив и отвернуласьМаксим обошёл девушку вокруг и увидел, как по ее щеке течёт слеза
м-прости.. я не хотел.. правда..- извинялся парень и провёл пальцем по ее щеке, вытирая слезу-тоналка?-спросил парень и слегка потёр это место, после чего увидел синяк- что за?-прошептал парень- иди сюда-не дожидаясь реакции он крепко обнял ее.
Оливия плакала в плече парню, снова.. Она не могла сказать всего этого Максу, но он не давал молчать.. На эмоциях она рассказала всё. То как он не любит Кристи и не хочет за ней ухаживать, то каким он стал после рождения ребёнка, его поведение, гулянии и то, за что он ударил Лив..