м-она со мной и это мое, вот паспорт-протянув книжку
Женщина пробила бутылки.Оплатив покупки они вышли из магазина. Макс предложил помочь с пакетами, но Лив отказалась, ведь тот и так много сделал для неё.
Идя вместе они разговорились, узнали друг друга получше и нашли много интересных тем.
Вдруг у Оливии зазвенел телефон.
о-ахах-ты такой смешной-смеялась девушка-подожди-остановилась она-блин, можешь подержать?-передавая пакеты сказала девушка.
м-без проблем, давайДевушка нашла телефоны кармане, нажав на кнопку принять, она поднесла телефон к уху
о-алло?
д-она проснулась - послышалось из телефона
о-хорошо, я как раз уже иду
д-побыстрее-грубо сказал парень и сбросил трубку.м-это кто?
о-Даня, Кристина проснуласьУскорив шаг они продолжили разговаривать.
о-блин, а где? ой.. блин, мои пакеты.. прости, не тяжело?- заволновалась девушка, но заметив пакеты в руках парня, слегка успокоилась и хихикнула
м-нет, все нормальноМаксим проводил ее до двери и отдав пакеты собирался уйти, как вспомнил.
м-Оливия! - выкрикнул парень-запиши мой номер, так, на всякий случай-сначала уверенно, а потом с ноткой волнения произнёс парень, протянув листок с номером
о-спасибо-взяв его в руки-до встречи
м-пока- после этих слов он быстро побежал вниз.Сделав глубокий вдох, Оливия открыла дверь.
Кристина плакала в то время как Даня сидел в гостиной в наушниках.
о-как безответственно-подумала Лив-я дома!-громко произнесла та
д-наконец то, купила пиво?
о-да, в пакете-сказала девушка, не оглядываясь, идя в спальню.Спустя 20 минут, мамочка поменяла подгузник и покормила Кристи.
Вот Оливия стоит на кухне и готовит ужин, поглядывая на телевизор, по которому шёл сериал, которые они часто в мужем смотрели вместе.
Да, сейчас у них нет времени на сериалы, а точнее у Оливии нет, она полностью погрязла в домашние дела, уборка, готовка, ребёнок. Не этого она ожидала от семейной жизни. Знала бы она, что все будет именно так, не рожала бы так рано, веди ей всего 20, она хотела по полной развлекаться , гулять, но с поддержкой Дани, она думала, что справится, что она не одна, но он остался таким же мальчишкой, у которого в голове только ветер, у него не прибавилось родительских инстинктов, он не ведёт себя как отец, ему все равно на ребёнка.
В эти моменты, когда ей приходится делать все самой, ей кажется, что она одна, совершенно одна.
Чувство потухли, Даниил больше не делает сюрпризы, не дарит подарки. Секса почти нет. Каждый раз когда выпадала возможность, то Оливия была измотанна, то Даня пьян в хлам.
Прошло пару дней, Макса Оливия не видела. Он не писал и не звонил ей, да и она ему не звонила, не было надобности.
Даня стал еще холодней, Олив пыталась просить помочь, посидеть с дочкой, да даже банальное, поменять подгузник, парень отказывался и Оливии как всегда, приходилось делать все самой, с ребёнком на руках.