Упс 😏

4.3K 126 57
                                    

Все сели в машину Макса и они направились в сторону дома гости. Его дом находился не так далеко. После чего они направились загород. Они ехали не торопясь так как спешите мне куда. Вроде как некуда.. Когда они подъехали к дому Оливия заметила знакомую машину и забеспокоилась.

м-что то не так?
о-это машина Дани..- сказала девушка, пытаясь рассмотреть номера и понять, точно ли это она- да.. это его номера..

Оставив машину они постучали в дверь, им открыла мама Даниила.
мд-Ой.. Оливочка, привет, ты тоже приехала? Данил тут, говорил, что ты заняла, но сам соскучился по дочке и хотел забрать, а ты сама приехала- улыбнулась ей женщина- а это кто?- шёпотом спросила мама, кинув взгляд на Макса
о-Макс, мой друг, а Даня вам ничего не рассказывал?..
мд-неет, а что?
о-да так..- ее перебили
д-мама, кто там? - выйдя из комнаты произнёс парень - Оливия?!
о-Отдай мне мою дочь!
мд-Оливия, деточка, ты чего? это же ваш общий ребёнок..- расстроенно сказала женщина
о- Весь этот месяц.. весь месяц, тебе было посрать на Кристину, а вдруг, как только я сказала о разводе, ты приехал «увидеть ее»!- показывая пальцами косынки сказал Лив
мд-развод? что случилось?
о-подождите- перебила ее Оливия и продолжила- тебе посрать на дочь, на меня, тебе просто хочется иметь подстилку, которая будет с тобой, когда все твои «подружки» заняты, а дочь ты хочешь забрать, чтобы сделать мне больно! ведь так?- Оливия была в ярости, у неё чуть ли не шёл пар из ушей- а сейчас отдай мне мою дочь! пока я не врезала тебе!
д-да ты не посмеешь- с ноткой иронии сказал парень
о- это мы сейчас проверим- девушка чуть ли не накинулась на бывшего, как вдруг ее схватил Макс
м-Лив, не надо, не опускайся до его уровня
о-мне нужна моя дочь!- стиснув зубы проговорила девушка
мд- что здесь вообще происходит?!
о-когда я приезжала сюда, чтобы оставить Крис, он там кувыркался с Виолеттой! Постоянно орал на меня, чтобы я заткнула дочь! ему все равно на ребёнка.. пожалуйста, отдайте мне Кристину и я уеду..

Мама Дани смотрела на парня, державшего ребёнка на руках и на Оливию, которую держал Макс, по щекам девушки текли слёзы. Женщина подошла к парня, взяла ребёнка, применив небольшую силу, так как Даниил ее не отдавал.

мд-держи, моя хорошая, прости пожалуйста за все это.. - женщина передала ребёнка, напоследок посмотрев на неё
о-нет.. вы ни в чем не виноваты, простите.. - Оливия посмотрела на свою дочурку, поцеловав ее в лобик, она крепко прижала ее к себе
мд-я помогу собрать вещи

Женщина быстро собрала всё, пока Олив укачивала малышку, а Макс помогал носить вещи, Даниил же пропал из виду. Когда все вещи было собраны, Лив положила дочь в коляску, а вещи в корзинку, находящуюся под коляской.

д- рано или поздно ты вернёшься обратно ко мне, с ребёнком ты и не возводишь себе, приковаться к парням, потому что ты никому не нужна, я желанен всеми, а ты? да кому ты нужна?

Эти слова очень сильно разозлили Олив, она кипела от ярости, от чело приняла немного необдуманное решение. Оливия схватила Макса за толстовку и притянув к себе, страстно поцеловала его в губы, второй рукой держась на шею, стоя на носочках. Максим был в шоке, от ее действий, как и Даниил. Отпустив парня, Оливия показала фак бывшему и вынесла коляску. Максим простоял 5 секунд, пытаясь понять, что произошло и вышел из дома, вслед за Оливией.

Они сели в машину и начали уезжать.

Оливия нянчила Кристину, пока Брайн не решился спросить.

м-а что это было?..
о-где?- непонимающе спросила девушка, взглянув на парня.
м-в доме.. зачем ты меня поцеловала?
о-прости.. я просто не сдержалась.. точнее, я хотела вывести на ревность Даню, да хотела вывести на ревность- последнее она сказала тише, практически шёпотом

Вот они и приехали домой, поднялись в квартиру и Олив, ушла к себе в гостиную, кормить и укладывать ребёнка спать. Максим же плюхнулся на кровать и начал смотреть в потолок. В его голове крутилась фраза девушки «не устояла»

Соседи🥀 |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя