Предыстория 🕑

11K 146 26
                                    

Оливия Стар или уже Оливия Сорокина. Она жила обычной жизнью, пока не встретила Даниила. Он работал барменом в одном из клубов Санкт- Петербурга, где они и познакомились.
Все так быстро закрутилось, они любили друг друга. Вскоре Олив переехала к нему жить. У неё была не лучшая семья и она хотела быть ближе к любимому.
Они часто ходили гулять, на вечеринки к друзьям Дани.
Спустя пару месяцев он сделал предложение Оливие, она сказала «да», ведь ей казалось, что этот человек, именно тот.. казалось..

После свадьбы, Оливия стала более домашней, любила сидеть дома, читать книжки и смотреть сериалы. Конечно она ходила гулять с любимым, но уже не так часто. Даня частенько приходил пьяным, но Оливию это не волновало, она сама бывала такой. Даниил частенько забывал о контроцепции, Оливия это замечала, но парень уверял ее, что успеет вытащить.

Не прошло много времени, как Оливия узнала, что беременна. Ее это сильно забеспокоило, она боялась сказать мужу. Но скрывать это долго, у неё это естественно не получилось, вечный токсикоз и живот, как ни как растёт.

Рассказав это Дане, тот сначала разозлился, настаивал на аборте, но потом передумал, придя на первое узи, он увидел эту кроху и изменил свое решение. Он поддерживал жену, хотя его жизнь и не изменилась, он попрежнему пил, немного меньше, но все же. Регулярно занимался сексом с Оливией, врач порекомендовал.

Оливия взяла академический отпуск и лишь изредка приходила, для сдачи экзаменов, естественно она не учила, ее жалели, она же в положении и ставили автоматом зачёт.

Спустя время Оливию увезли в больницу. Даня не смог присутствовать на родах, да и Оливия этого сильно не хотела.

У Лив родилась дочь, милая девчонка со светлыми кудряшками. Оливия не задумываясь, назвала ее Кристиной, они с Даниилом думали как ее назвать, было несколько вариантов, но в эту минуту, девушка поняла, что это Кристина.

Прошло 3 дня.

Наступил день выписки, ее встретили несколько друзей и Данил, Олив была рада, что он пришёл на выписку.

Оливия показала ему дочь и он улыбнулся ей, она предложила взять его на руки, но тот отказался, испугался. Все поздравляли девушку, теперь уже молодую мать.

Приехав домой, Оливия уложила дочь в кроватку. Все вещи были уже куплены заранее и ждали появления ребёнка.

——————————————————————-
Написал в черновиках уже около 10 глав и в этот момент фантазия покинула меня.
Просто не могу сесть и написать продолжение.
Но я хотя бы знаю что на ближайшее время у меня есть для вас главы💞🐾

Соседи🥀 |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя