Не запланированная вечеринка 😤

3.9K 123 8
                                    

Оливия закрыла дверь и в нос ударил жесткий запах курева.
о-чем пахнет? -ответ на ее вопрос был уже не нужен, она увидела полный дом гостей, пьяных парней, которые были уже в хлам, полуголых девушек в гостиной, даже парня в подгузниках Кристины. -что это такое?-прошептала девушка
д-ну мы отмечали появление моей доченьки, дай мне ее-потянувшись к ребёнку, произнёс пьяный парень.

Взяв ребёнка на руки, она начала плакать, ведь ей не красился это запах перегара.

В ту да минуту, Лив забрала ребёнка и унесла в комнату, в которой тоже был хаос и голая парочка.
о-пошли отсюда вон!
пара-дай нам минутку
о-ВОН!

Они встали и ушли из комнаты. Оливия положила ребёнка в люльку и начала слегка покачивать. Когда ребёнок уснул, она вышла в гостиную.

о-все сейчас же собрали свои вещи и ушли из моей квартиры!
д-это наша квартира
о-если Кристина сейчас проснётся, я скручу голову каждого, быстро вон!

Все знали Оливию и что она реально может скрутить голову, покинули квартиру.

То что оставалось в ней, было ужасно, мусор, пустые бутылки, красный лифчик на люстре?
о-ах.. завтра будет сложный день-подумала девушка и зашла в спальню
д-Оливка, ну ты чего? мы же отмечали..
о-а убираться потом мне? мне и так сложно! Ты мне вообще не помогаешь.. -собирая мусор с пола, в мусорный мешок
д-ну малыш..-парень потянулся к девушке и поцеловал ее в губы, окунув ее в этот поцелуй, поцелуй простиранный сигаретами и дешевым алкоголем. Не очень приятный вкус, но это был как ни как ее любимый.

Убравшись в спальне, она легла на кровать, выдохнув, ведь сил почти не было..

Кристина начала плакать..
о-ммм.. Даня.. пожалуйста покорми ее..
д-как? блин Оливия я не знаю как, может ты сама?-не сдвинувшись с места сказал парень

Оливии пришлось встать и покормить дочь. Ведь если не она, ее ни кто не покормит, хотя и сама Лив очень хотела есть.

Она уложила Крис спать и вышла на кухню. Согрела макароны, которые лежат в холодильнике не меньше 2х дней.

Уже ощущая вкус еды, она услышала плач
о-неужели проснулась?-подумала мама и побежала в комнату

Данил держал девочку в руках, лёжа на кровати
о-что происходит?-взволнованно произнесла девушка
д-ничего, я хотел подержать ее, обнять
о-она спокойно спала.. -Оливия забрала дочь и положила в кроватку.

Кристина снова заснула и Оливия могла пойти есть.
о-пожалуйста не трогай!-угрозила Оли

Вернувшись на кухню макароны уже остыли. Были такие холодные. Но Оливию ничего не волновало, она просто хотела поесть и лечь спать, пока Крис снова не проснулась.

Соседи🥀 |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя