Проезжая дома, Лив понимала, что они едут все ближе и ближе к центру, а чем ближе центр, тем дороже ресторан.
о-Макс-шепнула девушка- а как называется ресторан?
м-Летучий Голландец
о-ЛЕТУЧИЙ..-выкрикнула девушка- кхм.. простите..- извинилась девушка и продолжила шёпотом - Летучий Голландец? там же очень дорого.. неет.. Макс..
м-я хочу, чтобы твой день рождения прошёл по высшему классу
о-не стоило..вот они приехали и Макс помог девушке выйти. Их встретила красивая администраторша.
м-я бронировал столик на имя Максима Тарасенка
а-да, пройдемте - проверив книжку, произнесла девушкаИх провели к столику, находившемуся около панорамных окон. Они сели за столик и им дали меню. Оливия листала страницы и от вида цен, сходила с ума.
м-девушка, подойдите пожалуйста
оф- да? вы определились?
м-да, у меня был предзаказ
оф-секунду, на чьё имя?
м-Максим
оф-ах да, конечно, ваш заказ почти готов, могу пока принести вино?
м-да давайтеВид из окон завораживал девушку, ей казалось, что она видит весь Питер, горящие окна домой, выглядели как звездное небо. Им вынесли бутылку вина и разлили по бокалам.
м- за тебя- с этими словами парень поднял бокал
о-на нас- исправила его девушка и улыбнулась
м-за нас- поддержал ее парень и тоже улыбнулсяИх бокалы соприкоснулись, создав приятный звук для ушей.
Вот им уже выносили еду, десерт, закуску. Этот день точно запомнится Оливие и она будет вспоминать его с теплом в душе.
Они сидели и мило болтали, вдруг Брайн прервал, душещипательный рассказ девушки
м-стой, не двигайся- приказал парень
о-м?- забеспокоилась Лив, но выполнила командуПарень достал телефон и сфотографировал девушку
м-смотри- он протянул телефон
о-вау.. и правда, красиво, спасибо- улыбнулась ему девушка- ой, а у тебя телефон новый? у тебя же вроде 13-ый чёрный был, нет? зачем тебе новый, тем более точно такой же, только золотой? ты же свой проносил буквально пару недель
м-это теперь твой телефон- парень потянулся через весь стол и нажал боковую кнопку телефона, выключив его и снова включив, на экране появилась их общая фотография , Макс, Оливия и Кристина, от этого девушка начала плакать, это были слёзы счастья.
о-спасибо- прошептала девушка