В этот момент мир Оливии будто рухнул. Вся ее жизнь, была стёрта.
Максим ничего не понимал, он понимал лишь то, что, что то случилось. Он аккуратно опустился на колени и сел рядом с девушкой.
М-что случилось?- шёпотом просил парень и неуверенно погладил девушку по колену.
о-я приш.. а там.. Д..Даня.. с.. с Виолет...летттой.. вм..вместе... - задыхаясь говорила девушка, от чего начала плакать сильнее
м-что?.. тс...-успокаивал ее парень, но в этот момент в дверь снова начали ломиться - кто?!- грубо спросил парень встав с пола
Д-Даниил! открой дверь, я видел, что Оливия забежала к тебе
о-н..нет..т, пож..жалуйста.. не отк..крывай..- умоляла девушкаМакс опустился и подал руку Оливии.
м-пойдём, не сиди на полу у входа, я разберусь, посиди в комнате.- шёпотом произнёс парень и взял девушку за руку, легонько потянув
Лив встала и пошла за парнем. Они вошли в просторную комнату, посреди которой стояла кровать, на котором было мягкое одеяло.
м-садись, тебе, что нибудь принести?
о-нет..
м-отдохни, не нервничай, я сделаю тебе чайС этими словами они вышел. В дверь до сих пор ломились. Макс занёс Олив чай, та сидела на кровати и смотрела в окно, в котором было видно, проплывающие облака, он поставил чай на тумбочку, вышел и закрыл дверь.
Шатен подошёл к входной двери и глянул в глазок, Даниил до сих пор был там.
м- что тебе нужно? ты не понял, что если тебе не открывают, то она не хочет с тобой говорить, а я открывать?
д-дай с ней поговорить!
м-нет, я видел слишком много ее слез, причём постоянно из за тебя
д-давай нормально поговорим, она тебе наврала
м-даже о синяках?- после его слов, зависло молчание
д-дай с ней поговорить, пожалуйста
м-я тебе уже сказал, нет, возвращайся туда, где ты был, пока Оливии, твоей жене, помогал я, просто сосед, у которого она просила помощь, потому что ты даже коляску спустить не мог, обдумай, хорошенько обдумай мои слова и пойми, что ты натворил.. и да, если ты будешь стоять тут, хотя бы одну лишнюю минуту, я вызываю полицию- уверенно проговорил Брайн, после чего послышались тихие шаги, удаляющееся от двери и громкий хлопок дверью.Макс зашёл в девушке. Чай был нетронут, Оливия лежала и все так же смотрела в окно, по ее щекам стекали слёзы. Парень сел на край, медленно погладил ее по плечу, заправил прядь волос,которая была уже мокрая от слез, за ухо.
о-какая же я дура..- прошептала девушка, сквозь слёзы
м- но ты же не знала, что он так может поступить
о- и сколько же времени он так делает?.. Насколько долго?.. Как я могла влюбиться в такого козла? Родить от него ребенка?.. лучше бы я и правда сделала аборт..
м-Оливия!- он посадил ее, крепко держа за запястья- посмотри на меня! смотри мне в глаза!- слегка повысив голос сказал пареньДевушка выполнила его команду. Лицо Лив было красное, глаза, были будто залиты кровью, потекшая тушь, смотреть в глаза было сложно, сложно показывать себя такой..
м- у тебя замечательная дочь! Ты! Ты замечательная мать! не смотря на это все, ты нашла в себе силы бороться, бороться и дарить дочери счастье! Никогда! слышишь? Никогда не говори такое! даже не думай о таком! - парень со злостью смотрел в глаза девушки, по щекам которой стекали слёзы- прости..- коротко ответил парень, отпустив ее руки