Обойдя пол квартала, на улице начало темнеть, Оливия не сильно хотела домой, к Дане, который с появлением дочери начал кричать на неё. Она его безумно любит и не хочет делать неприятно, поэтому долго не возвращалась домой. Ей нравилось подолгу гулять на улице, да и младенец был очень спокоен на свежем воздухе.
Пришло время идти домой. Ведь на часах уже 7, да и смесь Крис закончилась уже час назад.
Подойдя к подъезду, она вытащила телефон из кармана и набрала номер любимого, тот не сразу ответил, в его голосе чувствовалась нотка алкоголя, но она посчитала это, остатками вчерашнего.
о-алло привет-радостно произнесла девушка
д-мм.. да? что то хотела?
о-можешь спуститься и помочь поднять коляску?
д-а сама? не?
о-я не подниму, я спустила то кое как, сосед настоял помочь-соврала девушка
д-бля-тихо произнёс парень-ну пусть сосед поднять и поможет, Оливия не некогда, давай сама
о-но..-неуспеха она ничего сказать, как послышались гудки.Девушка села на скамейку, держа телефон дрожащими руками, перебирая контакты. У неё не было ни одного номера соседей, а если и были, то это была бабушка Нина с 3 этажа и тетя Люба с 9.
о-они уж точно мне не помогут-прошептала себе под нос девушка.Оливия немножко сгрустнула, она понимала, что не поднимет коляску сама и уже планировала, как бы зайти домой.
м-добрый вечер-внезапно послышалось девушке.
Она подняла голову и увидела того самого соседа, которого видела днём.
о-добрый-через силу улыбнулась девушка
м-помочь?
о-ахах.. если можно-застенчиво произнесла Олив.
м-конечно)Девушка открыла подъезд и пропустила Максима, зайдя за ним. Они быстро поднялись на 7ой этаж.
о-ещё раз огромное спасибо
м-на не за что, мне не сложно)В этот момент открылась дверь квартиры и оттуда вышел Даниил.
д-о, а вот и вы, я же говорил, видишь и моя помощь не нужна была, а ты ныла, не подниму,не подниму-передразнивал он девушку.-Даня-обратился он к соседу потянув руку для рукопожатия
м-Максим-тот крепко схватил руку, дав сильное мужское рукопожатие.Оливия взялась за коляску и начала закатывать ее в квартиру, пытаясь одновременно затолкать и мужа, за которого было стыдно.
о-ещё раз спасибо, пока)-сказала, помахав рукой Максу
м- обращайтесь, сладких снов-после этих слов, он спустился на свой этаж.