Пролог

345 6 0
                                    

Тасия любит своих родителей: любит добрую матушку, которая часто напевает ей колыбельные перед сном и танцует для неё, любит отца, холодного на первый взгляд, но доброго и обеспокоенного её защитой. Тасия счастлива, потому что у неё есть всё.

Она улыбается ярко-ярко и смеётся громко-громко, зная, как любит её смех папа. Бегает по саду, пытаясь поймать красивую бабочку, пока родители разговаривают о чём-то, и совсем не замечает, как уходит слишком далеко.Тасия останавливается, когда бабочка совсем уж скрылась из виду, и оглядывается, с ужасом понимая, что совершенно не знает, где очутилась. Она оборачивается назад и видит лишь чащу леса. Прикусив губу, сделает робкий шаг вперёд — вновь замирает. Хочется плакать и спрятаться от тяготящих деревьев, нависших над ней, словно чудовища, но Тасия не поддаётся страху: она принцесса, а принцессы должны быть храбрыми, как их отцы.

Папа — самый храбрый человек на свете.

Она дышит глубоко, чтобы прогнать ужас, сковавший тело, и делает ещё шаг. Для того-то это мизер, для неё — самый великий поступок за всю жизнь. И после него легче дышать, проще. Тасия делает два шага, потом ещё два и ещё. И вот она уже у того дерева, что казалось недавно слишком далёким от её маленького тельца. Руки опираются о жёсткую кору, и Тасия морщится от боли. «Хочу домой», — думает она и вновь закусывает губу, чувствуя, как дрожат пальцы. Они впиваются в кору дерева, словно пытаясь вернуть хозяйке недавнюю решимость, но та лишь едва слышно скулит, безуспешно пытаясь взять себя в руки.

Не получается.

Она такая...

— Тасия! — Слева раздаётся крик, и девочка вздрагивает, невольно проведя ладонью по коре и царапая кожу, поворачивается резко в неверии и тут же оказывается в родных объятиях.

Отец прижимает её к себе сильно-сильно, и Тасия обнимает его в ответ, цепляется за ткань одежд и жмётся в попытке найти утешение. Она знает, что потом её обязательно отругают за беспечность, что отец ещё долго будет угрюм, но это сейчас совсем не важно. Он пришёл. Он спас её. Папа здесь, рядом, он ото всех монстров защитит.

— Зачем ты убежала? — Клод чувствует, как едва дрожит его голос, как руки невольно прижимают дочь крепче, и хмурится, одним лишь взглядом приказывая своему рыцарю уйти.

Тот спешно выполняет приказ, и император вздыхает, подхватывая дочь поудобнее и вставая, чтобы немедленно направиться во дворец: цепкий взгляд быстро подмечает мелкие царапины на нежной коже ладоней Тасии.

Бог милостивМесто, где живут истории. Откройте их для себя