Прогулка проходит прекрасно, и Атанасия ненадолго забывает о всех своих проблемах и тревогах, наслаждаясь солнечной погодой и ласковым голосом Лили. Ведь отдохнуть и расслабиться перед планированием своей жизни просто необходимо, чтобы лучше понять, что действительно может существовать, а что лучше откинуть в дальний угол, но ни в коем случае не выбрасывать: пригодиться может даже самая, на первый взгляд, бредовая идея.
Уж она-то хорошо это знает.
Совсем скоро к ним присоединяется Тасия. Уставшая, запыхавшаяся, но до ужаса довольная, она лишь сильнее улыбается, стоит их с Атанасией взглядам пересечься, и крепко обнимает её, словно они не виделись целую вечность. От этого на душе теплеет, и руки сами сжимают сестрицу в ответ. Раньше ведь, там, в прошлой жизни, она была совсем одна, никому ненужная, брошенная сразу после рождения, умершая так рано... Одиночество всегда было ей верным врагом, победить которого в прошлом она никак не могла, но теперь её окружают любовь и забота людей, которые даже не догадываются, что перед ними не ребёнок — вполне взрослая личность. Да и какая разница? Атанасия солгала бы, сказав, что не счастлива, словно маленькое дитё — это главное.
Главное и то, что сейчас она в безопасности, пока рядом старшая сестра, всегда строго наблюдающая за работой слуг. Она будто бы знает об их намерениях и пресекает их на корню. И то, что её действительно слушаются, поражает до глубины души, ведь Тасия не более, чем ребёнок. Неразумный, полный незнания и наивности ребёнок, который взял на себя слишком большую ответственность и теперь расплачивается за это постоянной усталостью и отсутствием хоть какого-то свободного времени. Сложно не заметить, как изводит себя старшая сестра, как она старается казаться сильной леди, достойной того, чтобы ей подчинялись и её уважали; сложно не понять, как тяжело ей приходится. Поэтому сложно и восхищение сдержать — оно переполняет всю душу Атанасии.
Наверное, поэтому она просит Лили научить одному единственному слову:
«Спасибо».
«Спасибо за то, что всегда рядом.
Спасибо за то, что стараешься дать мне всё.
Спасибо за то, что ты моя сестра».
Атанасия не знает, с каких пор и почему всё так обернулось, не знает и того, почему в мире романа существует неканонный элемент. Она боится до дрожи и кошмаров всякой ночью будущего и собственного отца, но сестрице довериться готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог милостив
FantasyПеред Клодом совсем не ребёнок - перед Клодом его маленькая копия. И единственное, о чём он готов молиться Богу - его милость по отношению к ни в чём неповинному дитя, которому всего лишь не повезло родиться дочерью императора, чьи руки в крови, а д...