Глава 2 - первые шаги

158 4 0
                                    

Уснуть не удаётся долго. Тасия ворочается на незнакомой кровати, в совершенно не знакомых покоях и периодически встаёт, ступая по мягкому ковру к колыбельной, которую слуги поставили недалеко от её кровати. Не доставая до стенок-решёток, она просовывает ладонь в небольшие щели, словно пытается достать до новорождённой.

От Лили Тасия как-то слышала, что дети довольно громкие, но Атанасия — пример спокойствия и тишины, стоит даже усомниться: дышит ли она вообще? Но уже через минуту малышка открывает глаза и скашивает взгляд точно на Тасию, отчего та удивлённо наклоняет голову. Почему-то эти глаза, синие-синие, так похожие на её собственные, полны того разума, каким не должен обладать ребёнок. Тем более, ребёнок, совсем недавно появившийся на свет.

Тасия качает головой и улыбается уголками губ.

— Здравствуй, дорогая сестра.

Та, ожидаемо, ничего не отвечает, лишь булькает что-то, и старшей хватает подозрительного блеска в глазах, чтобы заподозрить неладное — Атанасия плачет. Громко, так, что Тасия вздрагивает от испуга и делает неуверенный шаг назад. Надрывно, словно задыхается, и это страшно. Потерять ещё и сестру... Это будет выше её сил.

— Ваше Высочество?! — В комнату вбегает Лилиан, обеспокоенно оглядывая комнату и натыкаясь взглядом на застывшую в панике принцессу. Она оказывается около подопечной быстро и садится на корточки.

<tab>— Она... плачет, — тихо говорит Тасия, не сводя взгляда с сестры, и служанка кидает взгляд на колыбельную, не сдерживая облегчённого выдоха и улыбки.

— Всё хорошо, принцесса, ваша сестра, наверное, просто проголодалась, или ей следует поменять пелёнки, — успокаивает Йорк и встаёт. — Пожалуйста, не беспокойтесь, я сейчас же всё улажу. Только не выходите из комнаты, хорошо? Уже очень поздно, и вам следовало бы спать, но никому не расскажу, если вы будете слушаться, договорились?

— Хорошо, — кивает Тасия и спешит забраться в уже остывшую кровать, дрожа от ночного холода.

Под одеялом нисколечко не теплее, однако постепенно становится не так холодно, и она согревается, наблюдая, как няня бегает туда-сюда, подготавливая всё необходимое, и аккуратно достаёт из колыбели Атанасию, перед этим, судя по всему, проверив пелёнки, чтобы покормить проголодавшуюся малышку. Это интересно. Тасии нравится, как Лили смотрится с младенцем в руках: её нежный взгляд и ласковая улыбка, полные такой теплоты, с какой ма... Принцесса машет головой из стороны в сторону и пуще прежнего накрывает себя одеялом, отвернувшись в другую сторону.

Бог милостивМесто, где живут истории. Откройте их для себя