После появления в Рубиновом дворце еще одного постоянно гостя, в старшую сестрицу словно заново вдохнули жизнь. Она выглядит невероятно счастливой, чаще улыбается и старается еще больше, хотя, казалось бы, больше уже и некуда. Атанасия рада, правда, но вместе с тем беспокойство за здоровье этого пылающего энтузиазмом ребенка совершенно не хочет уходить. Лили теперь преимущественно занимается именно младшей принцессой, а Тасия в какой-то степени остается сама по себе, хотя, безусловно, времени побыть наедине у нее элементарно нет.
Даже на тренировках Атанасия непременно присутствует, делает вид, будто играет, а на деле же — внимательно следит за старшей сестрой, несмотря на прекрасное осознание профессионализма сэра Волтера, и спокойно выдыхает каждый раз, когда эта маленькая нервотрепка заканчивается.
Однако она совершенно не замечает, как проходит год. Резко, будто за месяц, но вот принцесса Атанасия сидит на коленях няни перед тортом — предназначенным, конечно же, для детей ее возраста — и не верит тому, что теперь постоянно прохлаждаться в комнате у нее уже не выйдет. Два года это, конечно, немного, но достаточно, чтобы Лилиан придумывала множество игр, развивающих язык, моторику и тому подобное.
Ее осыпают поздравлениями в небольшом кругу "друзей семьи", и каждый вручает подарок. Они небольшие и, вероятно, направленные как раз на ее развитие, отчего Атанасия усмехается, но со стороны все выглядит как самая милая улыбка на свете. Здесь присутствуют не только леди Вербия и сэр Волтер, как гости, но и, что оказалось весьма неожиданно, дочери графини. Алессия и Марияна Вербии, двойняшки, которые пусть и похожи, но по характеру оказались полными противоположностями.
Честно говоря, Атанасию младшая из них, Марияна, напрягает не на шутку, хотя, казалось бы, самая обычная, милая девочка с красивыми розовыми глазами и огненными волосами. Что здесь может волновать? Избавиться от этого чувства не удается никак, при одном взгляде на нее создается ощущение, что Марияна куда умнее и понятливее своих лет. Еще и щурится, словно лиса, когда поднимает взгляд на именинницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог милостив
FantasyПеред Клодом совсем не ребёнок - перед Клодом его маленькая копия. И единственное, о чём он готов молиться Богу - его милость по отношению к ни в чём неповинному дитя, которому всего лишь не повезло родиться дочерью императора, чьи руки в крови, а д...