Глава 8 - о встрече

55 4 0
                                    

Жизнь в Рубиновом дворце протекает так спокойно и размеренно, что Атанасии невольно и комфортно, и беспокойно: буря когда-нибудь придет, и чем тише сейчас, тем яростнее она будет потом, а у принцессы за спиной лишь немного знаний из прошлой жизни, которые едва ли пригодятся здесь, да желание изучать магию без всякой практики или хотя бы теории: в библиотеке не было ни одной даже самой старой и лживой книги о магии, по которой она могла бы понять не сказать, что основы — что-нибудь тоже весьма подойдет.

Атанасия пыталась самостоятельно почувствовать энергию внутри крохотного тельца, как это часто делали герои романов, но все оказалось бесполезно. Настолько, что в какой-то момент она действительно хотела поверить в отсутствие у себя таланта.

Сейчас вспоминать об этом неловко и смешно одновременно: чтобы у императорской дочери да не было таланта в магии? Де Эльджео Обелия знамениты не только своей внешностью, властностью и скверным зачастую характером — пусть и нестабильная, но невероятно мощная энергия, с которой при желании можно в одиночку разрушить маленькую страну, сыграла немаленькую роль в спокойном правлении, почти лишенном дворцовых интриг.

Не самая надежная, но действенная в реалиях этого мира стратегия всегда включает в себя силу.

Атанасия тяжело вздыхает и продолжает играть с подаренными императором куклами. Вкус то ли у самого Клода, то ли у его помощника по подбору подарков для младшей принцессы странный и вместе с тем ужасно банальный: создавалось ощущение, что взяли просто самую популярную игрушку и всучили с мыслью, что и так пойдет. Такое отношение совсем не удивляет — заставляет ее глаз нервно дергаться, а кулаки — возжелать надавать тумаков. Она никогда особо сильно не претендовала на внимание горе-отца и предпочла бы вообще никогда с ним не пересекаться, но даже так куклы бьют по гордости своей дороговизной, всякими камушками, подвижными элементами — эти вещицы не предназначены для детей ее возраста, и будь на месте Атанасии самый обычный ребенок, он бы даже не пытался с ними играть.

"Вот ведь кретин", — мысленно ворчит она, начиная жалеть, что решила поиграть немного поодаль от тренировочного пустыря. Пораниться здесь нереально, даже оказаться покусанной какими-нибудь насекомыми, из которых Атанасия лично видела разве что бабочек, просто невозможно, и поэтому оставляют ее в одиночестве с чистым сердцем, готовые в любой момент сорваться.

Бог милостивМесто, где живут истории. Откройте их для себя