Начало плохих отношении

1.4K 37 5
                                    

*Спустя некоторое время*
Прошло не мало времени. Мальчики и омеги и альфы стали хорошими можно сказать самими лучшими друзьями. Странно не так ли? Потому что между омегой и альфой могут быть только чувства, а тут дружба и такая ещё крепкая. За всё это время ничего не менялось кроме того что появились шиппери и то что Чонгук продолжал любить Тэхёна но скрывал чувства говоря что ненавидит его как и Тэхё его. Тэхён дружил со всем хорошо кроме Чонгука он ненавидел его и не обращал на него ни капельки внимания. Чонгуку это не понравился но он терпел и сделал вывод что как Тэхён обращается с ним так и он с ним. Все знали что они ненавидят друг друга но ничего не смогли сделать. Иногда они действовали. Однажды они их закрыли в одной комнате. Там такое случилось слава богу они вовремя открыли дверь ато Чонгука бы не было потому что Тэхён откуда то нашёл стеклянную вещь и хотел ударить этим Чонгука. Потому что Чонгук хотел обнять его. Да именно из-за того. Но все уже привыкли. Наконец-то этот день настал. День когда компания решила что мальчики и омеги и альфы должны поехать отдыхать на море.
-Ну Тэхён давай быстрее. Что ты так много вещей берёшь?-Спросил Чимин Тэхёна сидя на своём чемодане
-Чимин!! Мне всё это нужно я должен это всё одевать.
-Ага как ты успеешь все эти 3 чемодана полны одеждой одеть ?зачем тебе столько одежд?-Уже спросил Джин
-Мне нужно-ответил Тэ
-Мальчики вы готовы-дверь комнаты открыл Намджун и спросил
-Мы да а вот Тэ....-не успел договорить Джин как его перебил Тэ
-Я тоже готов - вот мои чемоданы
-Эй Тэ это твои чемоданы сам бери-начал Джин
-Нет нет ничего страшного вы же у нас омежки сейчас мальчикам позову чтоб они помогли мне.-улыбнулся Нам и взял чемоданы
-Спасибо Намджун-улыбнулся Джин и начал прикрыть своё красное лицо.
Когда Намджун вышел омежки ещё остались потому что они заметили красного Джина и хотели начать об этом разговор.
-Совшь Джин ты что влюбился в НАМДЖУНА?!-спросил первым Чимин-Боже реально?
-Нет ты что совсем.-начал орать Джин
-Ну да ну да кто покраснел? А?-начал Тэ
-я вас убью только не сейчас когда вернёмся
-Ну ну влюблённый ты наш-не остановились смеяться с Джина омежки спускались.

-начал орать Джин -Ну да ну да кто покраснел? А?-начал Тэ-я вас убью только не сейчас когда вернёмся -Ну ну влюблённый ты наш-не остановились смеяться с Джина омежки спускались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя жизнь с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя