2.

4.2K 131 3
                                    

- И какое же правило? И почему я должна его выполнять? Ведь я просто попросила тебя не мусорить. Или это для тебя так сложно? - вспылила девушка.
- Не сложно. Но прежде чем установить это правило, я хочу тебя кое о чем спросить.
- Спрашивай.
- Какие у тебя оценки по предметам? - с неловкой улыбкой спросил Чонгук.
Бао Лин прокашлялась услышав сказанное.
- Что, прости?
- Ну а чтоооо? - протянул тот.
- Я была отличницей в прошлой школе, а тебе зачем эта информация?
- Ооооооо как мне повезло - пробурчал себе под нос Чонгук. Бао Лин ничего не понимала,и что нужно этому чудаку?
- Подтянешь меня по урокам? - легко сказал парень. У Бао Лин глаза на лоб полезли. И с чего бы она должна учить его? У него своих мозгов нет? Наступила неловкая, и даже странная пауза, которая очень напрягала обоих.
- Кхм.. - решила продолжить диалог Бао Лин. - послушай, Чонгук. Если я отличница, это не значит, что я буду кому угодно помогать с учёбой. Давай ты просто не будешь мусорить, окей?
Чонгук вытращил глаза. Он никак не ожидал такого ответа, ведь он нравился всем девочкам из их класса, а может даже школы. А тут вдруг ему отказали, пусть даже в такой странной просьбе. Если бы его одноклассницы хорошо учились, и если бы он хоть заикнулся об этом, то перед ним бы целый ряд девушек собрался, желающих помочь парню. Чонгук отличался красотой и поразительным хладнокровием к девушкам, которые так и клеились к нему. Поскольку их было довольно много, он часто проходил мимо шушукающихся парочек сплетниц-сталкеров, и каждый раз якобы не замечал их. Не раз к нему подходили с любовными письмами, но он или просто проходил мимо, или выкидывал письмо даже не прочитав его. Вообщем, тот ещё сердцеед.
- Молчание знак согласия. - ехидно улыбнулась Бао Лин.
"И что он в себе возомнил?! Тупой, смазливый и самовлюблённый дурак" - подумала Бао, и продолжила слушать учителя, попутно записывая что то в тетрадь. Чонгук изредка заглядывал через её плечо в тетрадку, намереваясь что-то списать, но как только Бао Лин заметила это, стукнула его ручкой по лбу.
- Ай! - пискнул Чонгук. - больно!
- Да тихо ты! - зашипела ученица. - не мешай, пожалуйста!
Чонгук нахмурился и уткнулся в свою тетрадь.
- Скоро прозвенит звонок, можете собирать портфель. - сказала мисс Ким. Все молча послушались и собрали все учебники в сумки. - Ах, да.. Чуть не забыла. В началкаждого учебного года всех учителей, в том числе и меня просят делить всех учеников на пары. Один будет помогать другому в учёбе. У нас есть неуспевающие, и поэтому я вынуждена тоже вас распределить, как бы вам этого не хотелось.
- О нет, - подумала Бао Лин. И только теперь она поняла, почему Чонгук спрашивал её про оценки. Неужели и правда придётся помогать кому то? Пока она была в таком состоянии, учительница уже успела написать на маленькие бумажки все имена учеников и сложить их в одну коробку.
- Отличники и ударники, подойдите пожалуйста сюда. - сказала она, перемешивая рукой бумажки в коробке. Бао Лин выдохнула и пошла с остальными к учителю.
На её удивление,успевающих было столько же, сколько и неуспевающих. В её прошлой школе было больше неуспевающих. У себя в мыслях она молилась, лишь бы ей не попался тот дурак. Когда до неё дошла очередь, она заметила что оказалась последней в ряду других отличников. Отчаявшись она протянула руку в коробку.
- Ну, кто же тебе попался? - с той же улыбкой, с какой она встретила Бао Лин сказала мисс Ким. Но вот ученице совсем не хотелось улыбаться, однако натянув на себя глупую улыбку, она взглянула на бумажку.
- Ч..Чон.. Чон Чонгук... - выдавила из себя девушка, сглотнув. Вот этого ей хотелось меньше всего. Мало того, что она сидит с ним, теперь ей ещё придётся учить его.
Из класса послышались возмущающиеся возгласы девушек:
- Почему не мне он попался!?
- И чего она не рада? Ей выпал такой шанс!
Подобные фразы доносились до Бао Лин, и всё больше давили на неё.
Собравшись с мыслями она кивнула учительнице и пошла быстрым шагом на своё место. Чонгук с лёгкой ухмылкой смотрел на девушку, будто бы заранее знал что так будет. Старшеклассница резко уселась за парту и сложив одну руку на другую прилегла. Чонгук победно хмыкнул и собрал в портфель свои вещи, которыми практически не пользовался в течении урока. Прозвенел долгожданный для Бао Лин звонок.
- Увидимся. - выходя из-за парты сказал Чонгук.
Поскольку это был первый школьный день, по расписанию у всех был только один ознакомительный урок - классный час. Бао Лин спустя несколько минут после звонка собрала свои вещи и направилась к выходу из класса. Она шла по коридору новой школы и думала о произошедшем. Почему же всё так сложилось. Старшеклассница настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как к ней подбежала Со Ра, пытавшаяся догнать её ещё с самого начала коридора.
- Ты... Ты чего? - запыхавшись сказала Со Ра.
- А? - та подняла глаза с пола. - да нет, ничего.. Задумалась просто.
- О чём? - продолжала любопытствовать приятельница.
- О том, почему жизнь такая сложная штука. Почему когда хочешь как лучше, получается хуже. И почему так несправедливо выходит? - равнодушно, без эмоций сказала Ли. Чхве Со Ра вопросительно посмотрела на собеседницу.
- А что случилось то?
Ли Бао Лин остановилась и уставилась печальными глазами на одноклассницу.
- Чон Чонгук. Мы впервые видимся, а он меня уже конкретно достал.
- Он что то сказал тебе? Хочешь я его ударю? Он обозвал тебя? - распережевалась Чхве.
- Нет, но.. Он очень наглый! Он не знал, что попадётся мне в жеребьёвке, однако беспардонно спросил подтянуть его по предметам. Возможно я очень странно реагирую, но это какой то кошмар. - казалось, что Бао Лин сейчас взорвётся, как чайник, который забыли выключить перед уходом. Сора лишь усмехнулся в ответ.
- Это ещё ерунда. Я даже удивлена, что он с тобой заговорил. Обычно он никогда не общается с девушками. Каждый раз когда ему признаются в любви на публике, он просто игнорирует и идёт куда шёл. Ну ты это.. Не переживай сильно. - успокаивает её Сора.
- Хорошо, постараюсь.

Родители Бао Лин уже были на работе, и поэтому ей пришлось взять такси. Очень скоро её привезли к месту назначения. Заплатив за проезд она вышла из машины и направилась к дому. Девушка переоделась в домашнюю одежду и зашла в гостиную. Включив на телевизоре какую то программу, в которую Бао даже не собиралась вникать она легла на диван. Долгое время она просто таращилась на красивую, хрустальную люстру, но позже попросту уснула.
Был трудный день. Для всех, не только для Бао Лин. Обычно в начало учебного года у всех людей в жизни появляется некая суета. Эта суета была непривычна Бао Лин. В своём прежнем месте жительства она любила проводить время со своей семьёй в обычной для них обстановке, но после переезда в Сеул у родителей появилось больше работы, и времени на такие посиделки почти не было. Это расстраивало девушку, но, возможно, в этом городе она найдёт себе много друзей, которых раньше никогда не было.

Продолжение следует.

Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя