5.

3K 123 4
                                    

17 июля 2018.

Жаркий день прекрасного лета.
Чонгук и Донми катаются на велосипедах неподалеку от озера за городом.
- Хэй, Донми! - окликнул её парень. - Можешь так? - он отпустил руль и расправил руки, словно птица крылья. Девушка глядя на него мило засмеялась.
- Я даже не знаю, думаю нет - засмущалась она.
- Да ладно тебе, попрооообуй! - сделав умоляющий жест, сказал Чон. Девушка попробовала отцепить руки от руля, и на её удивление у неё получилось сохранить равновесие. Ребята были очень довольны. После велосипедной прогулки они устроили пикник.
Расстелили клеёнку, поставили контейнера с сэндвичами и открыли двухлитровый апельсиновый сок, вообщем всё как надо. Смотря на всю эту вкуснятину не хотелось медлить, а сразу запихнуть себе в рот самый большой сэндвич. Девушка уже принялась за еду, а вот парень никак не мог налюбоваться на неё. Такие молодые, и такие глупенькие..
- Ну что ты так на меня смотришь? - пережёвывая полдник, с наполненными щеками спросила Донми у Чонгука, который уже минут десять пялился на неё, до сих пор не прикоснувшись к еде. - Почему не кушаешь?
- Ты такая красивая. - не ответил он на вопрос, он был слишком очарован её голубыми глазами. Та даже поперхнулась.
- Раньше ты так не говорил. Ты выпил что-ли?
- Нет. Я трезв. - Чонгук ласково убрал прядь волос Донми за ухо.
- Удивительно. - приподняла она брови. - Ешь давай.
- Как скажешь.
- Кстати. - чуть помедлив сказала Донми. - я сегодня пойду в клуб, ты не против?
Руки Чонгука, которые только что держали аппетитный бутерброд резко ослабели, и бедный бутерброд упал на клеёнку и развалился. Тот ещё несколько секунд молчал, собирая кучу мыслей в едино.
- Не против. - совершенно спокойно ответил Гук. Донми сразу заёжилась на месте от радости. - если я пойду с тобой, конечно. - он непринужденно улыбнулся.
- Э.. - она явно не ожидала, что он так продолжит фразу. Но зная его настойчивость, или даже настырность, она не стала противоречить и согласилась. - Тогда в 23:00 в клубе "Club Flex"? - спросила Донми, когда Чонгук уже проводил её до дома.
- Да, договорились. - кивнул тот, и они разошлись по домам.

*

Донми ходила по комнате то туда, то сюда. Не могла найти себе место.
- Как же так... Почему он пойдёт... Не в какие рамки не лезет... - она схватила с журнального столика мобильный и набрала номер.
- Алло, Су Бин?
- Привет, красотка! - послышалось из трубки. По голосу парня, можно было сказать, что он уже не в трезвом состоянии. - По какому поводу звонишь?
- Су Бин, дорогой мой, я сегодня буду не одна.
- Не пооонял, - протянул тот. - и с кем же?
- Как сказать то.. Со своим парнем.. Он не пустил меня одну.
- Еееебанный в рооот... - матюгнулся парнишка, нехило расстроился.
- И не говори.. Но там ведь вроде есть комнаты для уединения, да?
- Точно. - опомнился Су Бин. - я и забыл совсем.
- Ну вот, так что не всё потеряно. - кокетливо произнесла Донми. - можно его напоить, подослать к нему кого-нибудь из наших знакомых, чтобы они разболтали его, а мы с тобой в эту комнату улизнём.
- Отличный план, так и сделаем. Ну всё, до встречи!
- Давай, пока!
Послышались гудки.
- Фухх... - выдохнула Донми. - да я гений!

Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя