- Дай ручку. - пафосно жуя жвачку промямлил Чонгук. Бао Лин с недовольным лицом взглянула на своего горе-соседа.
- Ты бомж что-ли? - парировала та. - спроси у другого человека.
Парень обиженно цокнул и стал шёпотом звать товарища.
- Тэхён! - тем временем давний друг Чона копался у себя в портфеле, похоже что-то искал. - Тэхён, мать твою!
- А? - выпучил тот глаза, ища глазами того кто его звал. - Гук? Чего тебе?
- Дай ручку, эта не даёт. - Чонгук скептически посмотрел на Бао Лин.
- Эта?! - грозно подала голос Бао. - У меня имя есть, вообще-то.
Тэхён увидев девушку сразу заулыбался:
- Привет! Как тебя звать? - решил он исправить положение друга. Ученица с призрением прищурила глаза, потом перевела взгляд на Чонгука и обратно.
- Привет. Ли Бао Лин. - чуть приподняв подбородок, чтобы показаться гордой произнесла Бао. Тэхён с той же милой улыбкой протянул девушке руку для рукопожатия.
- Ким Тэхён. Очень приятно.
Наблюдая за дружелюбным знакомством, Чонгук скрестил руки на груди и закатил глаза.
- Может дашь уже ручку, а? - но его будто никто и не услышал. Тэхён и Бао Лин уже что-то бурно обсуждали. Приподняв одну бровь он сказал:
- Сейчас урок, как бы. Не вовремя решили разговаривать, я ведь спалить вас могу.
- Говоришь как ботан - посмеялся Тэхён, Бао Лин повторила его жест.
- Я вижу вы поладили, но я требую ручку. - с поддельной улыбкой сказал Чонгук. Его уже начинало всё это бесить. Его друг закатил глаза и подал ему долгожданный канцтовар. С победной миной Гук уткнулся в тетрадь.
Прозвенел звонок на перемену.
- Урок окончен - собирая в стопку тетради сказала учительница. - сейчас идём в столовую.
Бао Лин подошла к Соре.
- Ты идёшь в столовку?
- Да, жутко проголодалась. А ты? - ответила Сора. Живот Бао заурчал, как бы сам отвечая на вопрос. Девушки хихикнули и помчались в столовую. - Что будешь кушать?
- Хм... Кимбап? - улыбнулась Бао Лин.
- О, я тоже собиралась его брать. А попить?
- Шоколадное молоко.
- Я предпочитаю банановое.
- А мне нравится клубничное. - сзади послышался знакомый голос. Обе ученицы обернулись.
- Тэхён? - почему-то удивилась Бао Лин. Хотя удивляться было, в принципе, нечему: Тэхён как и все шёл обедать. - Ты подслушивал?!
- Нет, я услышал только последние три фразы. - парень пожал плечами.
- Ясно. А где Чонгук? - «чёрт.. почему я спрашиваю?» - ты не с ним обедаешь? - Бао Лин было любопытно, почему лучшие друзья идут в столовую не вместе.
- Мы вместе обедаем, только вот ему приспичило в туалет. - усмехнулся Ким. - Мы на месте. - его указательный палец устремился в большую комнату, из которой веяло приятными ароматами еды. Кажется, от этих запахов Бао Лин и Сора стали ещё голоднее, чем были. Сглотнув слюну они подошли к месту, где подавали еду.
Поставив аппетитный обед на поднос ребята направились к свободному столику.
- Вы не против если я с вами? - сказал Тэхён.
- Конечно нет, ты что. - улыбались ученицы, оголяя зубы.
Прошло около десяти минут.
- Чонгука до сих пор нет. Мы же с ним договорились вместе поесть, так где же он? -
Вглядываясь в лица учеников, Тэхён так и не обнаружил друга.
Бао Лин и Сора пожали плечами и тоже стали искать Чона. Бесполезно.*
- Да где же Тэхён!? Я же по-человечески сказал подождать меня. - в кармане завибрировал телефон. - Ну кто там? Кому я нужен?
«8 сообщений от абонента Ко Дон Ми»
- Блять.. Эта дура.. На кой чёрт спустя столько лет писать мне?! - он начал спускаться к выходу, попутно читая сообщения.
«Оппа! Я приехала в Сеул!»,
«Оппа, папа купил мне квартиру в центре Сеула. Может приедешь, повеселимся?))»,
«Чонгук~ааа, ну почему ты такой серьёзный!? Неужели ты до сих пор злишься на меня!»,
«Чонгуууук»,
«Сладкий мой, ну прости меня:3»,
«Я ради тебя приехала в другой город! Я серьезно настроена!»,
«Ну Чонгук»,
«Я около твоей школы, выйди ко мне»
- Боже, куда блевать? - хлопнув себя ладонью по лбу прошипел Чон. - придётся ещё раз всё ей объяснять..
Он вышел во двор школы и увидел знакомое лицо.
- Нахера так вырядилась.. - на девушке было надето красное платье с большим декольте, леопардовая шубка и очки от Prada. Похоже, она заметила Чона и сразу побежала к нему раскрывая руки для объятий.
- Оппааааааа!!!! - завизжала брюнетка и вцепилась в беднягу. Он пару-треть секунд стоял столбом, но потом брезгливо стал убирать от себя руки сумасшедшей девушки. - Ты правда всё ещё обижаешься? - обиженно спросила Дон Ми.
- Я не обижен. - сухо выдавил Чонгук. - но позволь ещё раз всё разъяснить. - Та удивлённо смотрела на него и продолжала слушать. - два года назад ты изменила мне с тем придурком на моих же глазах. Пойми, я не могу встречаться с таким человеком, как ты. Тебе нельзя доверять, я лично в этом убедился. - у Дон Ми из глаз потекли слёзы. - А теперь прошу, иди от сюда.
- Но.. - сквозь ручей слёз произнесла девушка.
- Никаких "но", иди вон.. - перебил её Чонгук, и развернувшись зашёл в здание.
Девушка ещё минут двадцать ревела возле дверей школы, но потом решительно пошла на стоянку, и сев в машину уехала прочь.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЛи Бао Лин - обычная девушка из хорошо обеспеченной семьи. Её семья переезжает в столицу Южной Кореи, в Сеул, и девушка переходит в новую школу. Там она встречает новых знакомых и его..