Девушка закрыла дверь своей комнаты на замок, и съехала по ней присев на корточки.
-Да что же это... - грустно усмехнувшись произнесла она. - почему всегда так? Всегда всё через жопу! - уже сквозь слёзы вскрикнула Бао.
С лестницы послышались шаги.
- Милая! Выслушай, прошу! - донесся до светловолосой голос отца. Но просто проигнорировав она продолжила плакать в ладони. - Да, я виноват! Прости пожалуйста! - папа сам был готов заплакать слыша как нервно всхлипывает любимая дочь.
- Почему?! Почему ты не мог промолчать?! - с этими словами ученица внезапно открыла дверь. Вонхо аж вздрогнул.
- В порыве гнева.. - опустил тот глаза. Внизу снова заскрипели ступеньки, и показались мама и Гук.
- Бао Лин, это я виноват, мне нужно было быть аккуратнее тогда. - сказал Чонгук, пытаясь загладить вину.
- Доченька, не злись на отца. Видишь это отчаянное лицо? - Чжиён схватила мужа щёки. Бао Лин посмеялась.
- Вот она. Наша Бао Лин. - улыбнулась мать и обняла девушку. - весёлая, милая и честная Бао Лин. Вонхо шмыгая носом присоединился к их объятьям, а потом и вовсе рукой махнул Чонгуку подзывая его к ним. Вот такая вот приятная ситуация. Отношения вроде как наладились.
- Ну что, идёмте есть торт? - улыбаясь спросила мама смотря на счастливые лица.
Все положительно кивнули и стали спускаться на кухню.- Значит ты пусанский мальчик? - проглотив очередной кусочек торта спросил Вонхо.
- Да, так и есть. - кивнул Гук. - Но поступил в Сеульскую школу, где по сей день учусь.
- Ясненько. - протирая салфеткой губы сказала Чжиён. - А как вы познакомились? - с нескрываемым интересом она посмотрела на пару.
- Мы познакомились в школе. - начала Бао Лин - Так вышло, что мы оказались в одном классе, так ещё и за одной партой. - и её лицо слегка покрылось румянцем.
- Интересненько.. - скалилась женщина.
- И ещё кое-что. - через некоторое время добавила школьница. - По жеребьёвке, которая определяет кто кому будет помогать в учёбе, мне тоже попался Гук.
- Что же. Без проблем, приходи домой попозже. - ответил папа.
- Но.. Мы решили заниматься дома.. - робко улыбнулась Бао. Глаза родителей поразительно округлились.
- Дома? - кашлянула мама.
- Да. Дома. - ещё раз повторила дочь. - Что-то не так?
- Д-да нет, всё в порядке. - она нервно убрала за ухо прядь волос. - Только после дополнительных занятий сильно не задерживайся, ясно? Бао Лин тоже надо думать об учёбе. - пригрозила она Гуку.
- Мааа.. - улыбалась Бао Лин. - У меня с учёбой никаких проблем нет, ты в курсе.
- Да, но раньше у тебя не было Чонгука. - парень со смущённой улыбкой посмотрел в пол.- До свидания! - сказал Гук на прощание и поклонился.
- Пока, Гуки! - пискнула Бао Лин из-за спины высокого отца. Чонгук послал ей воздушный поцелуй и пошёл к автобусной остановке.*
23:35.
Девушка смотрит, наверное, самую лучшую дораму в её жизни. Спать ей не хотелось, хотя время было далеко не детское, да и в школу нужно было рано вставать. Но сюжет настолько затягивал, что её не заботили цифры на часах.
Но вдруг экран телефона завибрировал, уведомляя хозяйке о пришедшем сообщении. Она не отрываясь от экрана ноутбука взяла телефон, и нажав на паузу, посмотрела от кого смс. Похоже что Чан Ын тоже не хотел спать.
Чан Ын: Привет) Не спишь?
Бао Лин: Однако, здравствуй. Не хочется что-то.
Чан Ын: Если не мешаю, может поболтаем?
На самом деле, она остановилась на самом интересном моменте, где главные герои вот-вот должны поцеловаться, но с Чан Ыном ей давно хотелось поговорить, поэтому она ответила «Давай».
Чан Ын: Как день прошёл?
Бао Лин: Скорее хорошо, чем плохо. А ты как поживаешь?
Чан Ын: Скучаю..
Бао Лин: По кому, интересно? Влюбился что-ли?😂
Чан Ын: Да. Она нравится мне с самого детства.
Бао Лин: Хм.. Странно получается. И всё это время ты не признавался ей?😐
Чан Ын: Не было возможности.. И боюсь, что будет не взаимно:(
Бао Лин: Мне кажется лучше признаться ей. И легче на душе будет, и если окажется взаимно, то вообще огонь😉
Чан Ын: Наверное ты права. Нужно ей признаться.
Бао Лин: Вооот)) Скоро будешь мне про свои любовные похождения рассказывать;)
Чан Ын: Может быть.. Слушай, мы можем завтра встретиться..?
Бао Лин: Думаю да. После уроков?)
Чан Ын: Хорошо. Встретимся в кафе рядом с твоим домом?
Бао Лин: Окей. А теперь, дай мне, пожалуйста, досмотреть серию😂
Чан Ын: Ахах лааадно) Давай, до завтра👋
Бао Лин: Ага👋Продолжение следует.
***
Всем приветооооос)))
Решила скорее написать главу, поэтому сможете прочитать её уже утром.
Вообще планировала завтра писать, ну раз уж так вышло, ничего не поделаешь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЛи Бао Лин - обычная девушка из хорошо обеспеченной семьи. Её семья переезжает в столицу Южной Кореи, в Сеул, и девушка переходит в новую школу. Там она встречает новых знакомых и его..