10.

2.2K 87 2
                                    

Ребята, очень извиняюсь, но в прошлой части я забыла что всё это происходит в Корее, и деньги, соответственно, должны быть по корейской валюте😂👏
На данный момент я исправила сочетание «тысяча рублей» на «деньги».
(ДА,ДА. МНЕ ЛЕНЬ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО НУЖНО ВОНН ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПОХОДА В МАГАЗИН:) )

*

Пара остановилась на перекрёстке.
- Спасибо! - улыбнулась Бао Лин и ещё крепче сжала руку парня. - если бы не ты, я даже представить не могу, что бы могло случиться.
- Никогда больше не ходи через этот переулок, поняла? - строго погрозил пальцем Чонгук. Девушка кивнула и они обменялись улыбками. - Идём. - сказал он, когда на светофоре загорелся зелёный свет.
Они пришли в большой и безмерно красивый парк, где Бао Лин ещё никогда не гуляла.
- Ваааа.. Здесь так красиво! - словно маленький ребенок, который увидел новую и интересную игрушку, восхищалась девушка.
- Ты здесь впервые?
- Да, а ты?
- Давай присядем? - спросил Гук указывая на рейлефную скамейку, что стояла в тенёчке. Девушка кивнула, и уже сидя он продолжил. - Я был тут один раз со своей бывшей. Тут мы, собственно, оффициально расстались.
- Ясно.. Извини, что спрашиваю, если хочешь, можешь не отвечать... Как долго вы встречались?
- Мы встречались около трёх лет.. Но в один прекрасный день она мне изменила и.. - тот набрал воздуха и ровно добавил - И тот наивный Ромео остался в прошлом. С тех пор я не влюблялся.
- Мне никогда никто не нравился.. - она неловко усмехнулась. - до встречи с тобой. - Гук до ушей улыбнулся и обнял Бао. - Слушай, я совсем забыла! - воскликнула девушка. - мне же мама сказала в магазин сходить.
- Так в чём проблема? Идём. - они встали со скамейки и направились в супермаркет.

- Таааак.. - протянула Бао Лин просматривая список уже третий раз. - вроде всё взяли.
- Уфф.. Ну чего ты там застряла? - жалобно простонал Гук выходя из раздела со сладостями с шоколадным батончиком в руках. - Пошли ужеее..
- Да подожди.. Я вот тут подумала.. Мои родители ведь с тобой ещё не знакомы, даже не видели тебя.
- И правда. Нужно с этим что-то делать, - почесал подбородок парень - но пошли ужееее... - добавил он и надул губы.
- У меня есть отличная идея! - ученица возвысила указательный палец вверх. - Я сообщу маме, что хочу познакомить её и папу с моим парнем, то есть с тобой. И так как они вернуться ближе к вечеру, у нас с тобой будет время подготовиться к их приходу.
- Ближе к делу.
- Мы приготовим торт!
- Идея неплохая, только ингредиенты нужны. У нас хватит денег? - спросил Гук.
- Денег хватит. Некоторые из продуктов у нас есть дома. - ответила девушка и показала жестом «окей».
Купив все нужные товары, а так же коржи и сгущёнку для торта, ребята пошли домой к Бао Лин.
- Давай я понесу. - сказал Чонгук и стал выхватывать у Бао второй пакет.
- Неа! - та приподняла брови и показав язык тихонько побежала.
- Упадёшь ведь! - крикнул парень в догонку. - да отдай же! - он догнал её, и добившись своей цели точно так же показал язык и побежал с двумя пакетами.
- Вот же. Упрямый как осёл. - тихо сказала Бао Лин и улыбаясь стала догонять его.

*

- Алло, мам. Привет. - когда Бао и Гук пришли домой, девушка сразу позвонила маме.
- Привет, доченька. Как у тебя дела? Ты купила продукты, что я написала в записке? - как ни странно, вечно занятая дама с первого раза ответила на звонок.
- Всё хорошо, продукты купила.
- Бао, извини, мне нужно работать..
- Мам, подожди, ещё кое-что!
- Давай, говори, только скорее.
- В общем.. Сегодня я хочу тебя и папу познакомить с моим парнем. - выдохнула ученица, и зажмурив глаза стала ждать ответа.
- Э... Очень.. Неожиданно.. Как давно у тебя есть парень? Почему не рассказывала? - мама была, мягко говоря, в шоке.
- Всё получилось спонтанно, но сегодня я хочу чтобы вы смогли узнать о нём сами, а не по моим рассказам.
- Что ж.. Хорошо. Мы с отцом как раз собирались сегодня пораньше домой вернуться.
- Отлично, ждём вас в 19:30. - осчастливилась Бао Лин.
- Можем опоздать на несколько минут.
- Ничего страшного. Давай, пока. - закончила разговор девушка и сбросила трубку.

- Ну что, Чонгук. Теперь наша основная задача приготовить замечательный торт. - обратилась она к парню, который уже успел открыть банку со сгущёнкой.
- Вызов принят. - ехидно улыбнулся Гук и облизал ложку сгущёнки.
После этих слов началось настоящее кулинарное шоу.
- Не знала, что ты умеешь так круто готовить. - завороженно смотрела Бао Лин на то, как парень ловко взбалтывает венчиком массу для начинки.
- Пришлось научится, - посмеялся тот. - с тех пор как съехал от родителей и стал и жить один.
- Хм... А почему ты съехал? - спросила девушка и стала намазывать на корж готовую работу Чонгука.
- Хотел побыть один какое-то время.. Не думал, что останусь там надолго, но в итоге живу там уже более двух лет.
- Это из-за измены?
- Ты права.. Я был очень погружён в свои мысли примерно три месяца. Можно сказать, что я был интровертом. - грустно ответил Чонгук.
- Кто же тебя вытащил из этой депрессии?
- Тэхён. Я не знаю, что бы я без него делал. Этот добряк помогал мне ещё с младшей школы, - он опустил глаза и тепло улыбнулся. - ответы давал списывать.. С этого и началась наша дружба.
- Он хороший человек. Я в этом не сомневаюсь. - Бао Лин накрыла первый слой вторым коржом и повернулась к поникшему Чону, - Ээээй ну ты чего.. Перестань грустить! - и обняла его.
- А я и не грущу. - ответил он и тоже обняв её поцеловал в макушку.

Вскоре торт был готов, и прошу заметить, выглядел очень аппетитно. Оставалось только ждать прихода родителей.

Продолжение следует.

Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя