- Что?! Чан Ын приехал? - Бао Лин позвонила мама, когда та собиралась посмотреть дораму с Чонгуком. - не может быть..
- Надеюсь, что ты приятно удивлена! - родительница просто сияла от радости. - как давно вы не виделись, сама посуди. Неужели ты ни капли не соскучилась?
- Я думала, что он уже и забыл про меня.. Когда он уехал в Шанхай, я не знала куда себя деть, мне не с кем было общаться.. И спустя 5 лет он как ни в чём не бывало возвращается?! И откуда он знает, что мы переехали? Это ты ему сказала? - девушке было и радостно, и грустно одновременно. Тем временем её мать пыталась найти разумные ответы на все полученные вопросы.
- Да что ты так кипишуешь! Ты же прекрасно знаешь, что он уехал не по своей прихоти. Да, это я ему сказала что теперь мы живём в Сеуле.
- А почему ты меня об этом не оповестила? Почему не сказала что он собирается приехать? - Бао Лин уже хотелось заплакать, но Гук вовремя взял её руку и успокаивающе посмотрел на неё. Та улыбнулась ему и, кажется, немного успокоилась.
- Бао Лин. Это должен был быть сюрприз, но я вижу, что ты не рада. - настроение матери упало в глубокую пропасть. - Чан Ын писал мне, что безумно ждал этой встречи всё то время, что он пробыл в Шанхае.
- Но мама! Он все эти годы мог писать мне и звонить! Зачем появляться без предупреждений?
- Успокойся, прошу тебя. Я пригласила его на ужин. Очень надеюсь, что вы с ним разберётесь в своих отношениях! Пока. - закончила Чжи Ён и повесила трубку.- Бао Лин, всё хорошо? - спросил Гук.
- Всё просто замечательно, Чонгук. Мой друг, с которым я дружила ещё с пелёнок, решил заявиться после пяти лет проживания в другой стране. - с сарказмом похлопала в ладоши ученица.
- Разве это плохо? Почему ты так нервно реагируешь на такую позитивную новость? - он приобнял её за плечо.
- Я бы не сказала, что это плохо. Но меня смущает то, что он написал о своём приезде моей маме. Даже если это был сюрприз, мне всё равно, ибо все те пять лет от него было не слуху, не духу.
- Может быть у него были веские причины?
- Может. Ладно, сделанного не изменишь.. Мама пригласила его на ужин.. Придётся наладить с ним общение.
- Всё будет хорошо, не переживай. А если нет, то я могу его ударить, если ты захочешь. - посмеялся Чонгук.
- Спасибо. - ответила девушка и кротко поцеловала его в щёку.- Извини, но мне уже пора идти. - сказал парень после просмотра романтического сериала. - Дел много..
- Хорошо, иди. Завтра ещё увидимся. - подмигнула ему Бао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЛи Бао Лин - обычная девушка из хорошо обеспеченной семьи. Её семья переезжает в столицу Южной Кореи, в Сеул, и девушка переходит в новую школу. Там она встречает новых знакомых и его..