Считанные минуты, и такси подъехало к красивому двухэтажному дому, который был покрашен в жёлтые и оранжевые тона. Чонгук вышел из машины и направился ко входу. Нажав на кнопку звонка он стал ждать, пока растерявшаяся девушка бегала по своей комнате, в надежде что от этого что-то случится, и Чонгук не приедет. Однако, это было бессмысленно. Услышав короткую мелодию дверного звонка, она побежала вниз.
- Кто там? - спросила она, хотя могла посмотреть в глазок. За дверью послышалось «Я». - кто «я»?
- Открывай уже! - рявкнул парень, топнув ногой. Бао хихикнула и открыла так называемые «врата». - так то лучше. - хмыкнул он и потрепал девушку по голове.
- Кофе, чай? - сказала Бао Лин, собирая волосы в хвост.
- Кофе. - ответил тот и стал осматриваться. - ты с родителями живёшь? - спросил Чонгук рассматривая семейное фото, которое аккуратненько стояло на полочке.
- Да.
- Ясненько.. - тихо произнёс он и сел за стол на кухне, где его спутница уже наливала ароматный американо в чашечку.
- Вот, держи. - сказала она и подала ему чашку. Гук с наслаждением на лице вдохнул прекрасный аромат. Когда кофе был выпит, ребята направились в зал.
- Слушай. - девушка вдруг остановилась, когда Чонгук взял портфель и зашёл в комнату. - ты правда хочешь заниматься?
«Как говорится, надежда умирает последней..» - подумала Бао Лин.
- Да, а что? - ответил парень и по-хозяйски плюхнуться на диван. - Я тебе противен? - грустно спросил он, сделав небольшую паузу.
- Нет! Конечно, нет.. - та отрицая замахала руками. - просто.. когда ты ко мне прикасаешься, у меня появляется странное чувство внутри.. Не знаю как описать словами, но я раньше такого не чувствовала. - её глаза вдруг забегали по сторонам, но не смотрели на одноклассника.
- Так значит.. - парень медленно встал с дивана. - ты хочешь сказать.. - каким-то чудным образом, он за один миг оказался прямо перед Бао Лин. Она подняла взгляд на него.
«Такой спокойный..» - думала она и вглядывалась в красивые черты лица.
Он посмотрел ей прямо в глаза и шёпотом спросил:
- Я тебе нравлюсь? - к щекам Бао Лин подступила кровь, и они покраснели, как спелый помидор. Она почувствовала это и опустила голову, чтобы Гук этого не видел, но ему это нравилось. Он пальцами поднял её подбородок и нежно коснулся губами её губ. Бао Лин от неожиданности открыла глаза, но потом просто не сдержалась и ответила ему. Казалось, это был лучший момент в её «тусклой» жизни.
«Вот бы время остановилось..» - подумала она, когда Чонгук уже потихоньку стал отстраняться от неё. Лицо девушки заметно погрустнело.
- Что-то не так? Что с лицом? - улыбнулся тот.
- Сделай так ещё раз. - без всякого стеснения потребовала Бао Лин. Чонгук залился звонким смехом. - ну чегооо?
- Да ничего, - он до сих пор ржал как конь. - а не жирно будет? - дразнил он её.
- Ни капли - та показала ему язык.
- Ну ладно, убедила. - сказал Чонгук и чмокнул её в носик.
- Эээй - засмеялась девушка - так не честно! - и затопала ногами как ребёнок.
- Честно, честно.
- Я так понимаю, сегодня мы уже не позанимаемся - хихикнула ученица.
- А у тебя есть желание читать учебники, когда с тобой такой красавчик? - наигранно удивился тот.
- Нет, вообще нет. - улыбнулась Бао и крепко обняла Гука.*
Ким Чан Ын: Здравствуйте, Ли Чжи Ён. Я уже в Сеуле.
Ли Чжи Ён: Привет, Чан Ын! Ты так быстро приехал! Думаю, Бао Лин будет очень рада тебя видеть:) Тебе есть где переночевать?
Ким Чан Ын: Спасибо за беспокойство, да, я снял на время квартиру.
Ли Чжи Ён: Хорошо. Не хочешь зайти к нам вечером на ужин?
Ким Чан Ын: Буду не против. Во сколько?
Ли Чжи Ён: Сможешь в 19:00?
Ким Чан Ын: Да.
Ли Чжи Ён: Отлично. До встречи!
Ким Чан Ын: До свидания.Продолжение следует.
***
Всем приветик! Если моё вдохновение не будет меня подводить, то главы будут выходить ежедневно;)
Прошу вас писать недочёты в комментарии.
И да, в следующей части появится новый герой🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЛи Бао Лин - обычная девушка из хорошо обеспеченной семьи. Её семья переезжает в столицу Южной Кореи, в Сеул, и девушка переходит в новую школу. Там она встречает новых знакомых и его..