*
Чонгук по привычке проснулся рано без будильника, не смотря на то, что заснул значительно позднее обычного. Проснулся он в тех же объятьях любимой девушки, что слегка сопела во сне.
Ещё немного понежившись в тёплом местечке, он встал с кровати и пошёл на кухню.- Таааак. Что бы приготовить? - Он открыл холодильник полный продуктов. Несколько секунд осматривал полки и взял пять яиц с пакетом молока. - Думаю, омлет ей понравится.
Ловко разбив все яйца в миску и залив их молоком, он стал размешивать их в единую массу.- Ты чего не разбудил? - послышался неразборчивый голос с лестницы.
- О, доброе утро! Ещё время есть, могла бы поспать. Я хотел приготовить завтрак к твоему пробуждению. - Выливая жидкость на сковороду сказал Гук.
- Да не нужно былооо... - Потягиваясь с улыбкой она подошла к нему.
- Нууужно.*
- Да что ты несёшь?! - кричал на всю закусочную Тэ Хван. - Перестань! Я уже сказал всё! Мы расстаёмся, ясно?!
- Придурок!!! Как ты можешь так говорить после всего, что мы вместе пережили? - заливалась слезами Сора.
- Мы слишком разные, понимаешь?!
- Ругайтесь потише, пожалуйста! - Крикнула женщина с соседнего столика.
- Извините. - сказал Тэ Хван и крепко взяв за локоть Сору, потащил её на выход.
- Мне больно! Отпусти!!! - Взвизгнула она и вырвалась из сильной хватки.
- Понимаешь, меня БЕСЯТ все эти милости?! Раздражает, понимаешь?!
- Хочешь сказать, всё это время ты терпел мою заботу?
- Да. Надеюсь, что ты ничего с собой не сделаешь. - Он закатил глаза и ушёл, оставив девушку в отчаянии.
- Больно нужно, из-за такого тупицы что-то делать с собой? Обязательно. - Гордо хмыкнула Сора.Она позвонила Бао Лин.
- Бао Лииииин... Меня се.. годня.. - Икая от алкоголя протянула Сора. - не... будет..
- Сора?! Что случилось? Ты где?
- Я в баре господина Пака. Приходииии! Вместе выпьем? - Смеялась она.
- Жди. Сейчас приду.Бао сбросила вызов и стала переодеваться.
- Ты куда? - Спросил Гук.
- Кажется, Сора напилась. Скажи учителю что у меня диарея.
- Без проблем.Взяв с собой сумку она помчалась к своей подружке.
- Сора! - Крикнула Бао Лин увидев Сору, сидящую за барной стойкой.
- Ооо мадам Ли пришла! - На веселе протянула та.
- Так. А теперь расскажи что случилось.
- Этот засранец меня кинул.. - Она грустно улыбнулась.
- Тэ Хван? Вот же.. Прибью! - Бао Лин стукнула по столу, испугав бармена. - Чё смотришь? Налей-ка мне тоже. - Кивнув на стеллажи алкогольных напитков обратилась она к парню.
- Эхх.. Я его любила.. Ащщщ, за что мне этооо?
- Да ладно тебе! Найду я тебе мужика, не переживааай! - Выпив рюмку соджу Бао Лин приобняла за плечи Сору.
- Спасиииибо!
- А давай соберём на выходных наших одноклассников на вечеринке? Присмотримся, познакомишься поближе с кем нибудь, м?
- А давай! - Кивнул пивок и отключился.
- Ээээй Сора! Ты чё? Ты сколько выпила? Ащщ.. - Заплатив за выпивку, она подняла свою подружаню на спину и поплелась к её дому. - Мдааа. Не входило в мои планы тащить пьяную подругу на спине по среди дня. Ну ничего, и не такое было! Прорвёмся!
- Бао Лииииин.. - Мямлила Сора.
- Ну чего? Очнулась? Сама пойдёшь?
- Бао Лииин.. Ты ведь найдёшь мне парня, да?
- Найду, найду я. Ты либо спи, либо иди, ладно?!
- Всё, всё, сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЛи Бао Лин - обычная девушка из хорошо обеспеченной семьи. Её семья переезжает в столицу Южной Кореи, в Сеул, и девушка переходит в новую школу. Там она встречает новых знакомых и его..