14.

1.8K 76 2
                                    

- Давай я тебя провожу, уже поздно. - спросил Чан Ын и закрыл входную дверь в кафешку.
- Да не, не нужно. Дом совсем не далеко. - с улыбкой замотала головой Бао.
- Уверена? Дурачков полно в такое время..
- Уверена. Я пойду там, где безопасно, не переживай. - она легонько толкнула его в бок.
- Лааадно, иди. Если что, звони.
Девушка кивнула и, помахав на прощание, зашагала по улице.

Было прохладно от недавно вновь прошедшего дождя. Зябко, конечно, однако девушке, что шла сейчас по сырому асфальту, нравилась такая погода.

*

- Слишком много всего произошло. Уже столько времени прошло с переезда. Кажется, будто вчера чемоданы собирала.. Ащщ.. Почему время так быстро летит?! - возмущалась Бао Лин идя по пустой улице, да так, что камень со всей дури пнула. - Да чёрт возьми.. Чан Ын, придурок! Зачем втюрился в меня! Уфф..

Подойдя к родному двору она почуяла приятный запах.
- Ммм.. Мама, наверное, что-то приготовила. - От таких ароматов у Бао Лин всю злость как рукой сняло. Только вот, зайдя на кухню она дар речи потеряла. Нечто, по имени Чонгук, стояло в хозяйском фартучке с нарисованным милым котёнком и старательно готовило котлеты.
- О, ты уже пришла! - на секунду обернулся Гук. - Где была так поздно?
- А.. Ты.. Ты что тут делаешь?!
- Оу, ты наверное шокирована, да? - он убавил газ на плите и подошёл к растерянной девушке. - Я так понравился твоей маме, что она разрешила мне приготовить замечательный ужин для нас с тобой и остаться у вас на ночь. Кстати говоря, родители приедут только завтра, утром.
- О Господи.. Мама, блин! Я что, маленькая? Сама о себе не могу позаботиться? - Бао Лин кинула на кресло портфель и пошла в зал. - И давно ты тут?
- Буквально час назад пришёл и сразу за готовку принялся.
- Хочу отметить, тебе идёт этот фартук. - посмеялась ученица.
- Эй, мне его мама подарила! - обиженно проскулил Гук. - Так ты мне не ответила. Где ты была?
- С Чан Ыном встречалась.. Чувствую себя дурочкой.
- Почему?
- Он признался мне в чувствах, которые я не замечала очень долго.
- Интересно.. Стоит ли мне ревновать тебя к нему? - хмыкнул парень переворачивая свою стряпню, чтобы другая сторона тоже прожарилась.
- Кхм! Я бы на твоём месте не ревновала. Потому что я всегда в нём видела только хорошего друга. Да и мы столько не виделись..
- Ээээй это была шутка. Я тебе доверяю. Накрывай на стол, скоро всё готово будет.
Через пару-треть минут стол был накрыт, словно поляна ягодами. Как оказалось, Чонгук очень вкусно готовит. Всё было не только вкусно, но и красиво офрмленно.
- Ммм.. Я объелась.. - неприлично выдохнув, выдавила Бао после трёх порций прекрасных блюд. Гук только посмеялся и стал убирать посуду.
- А у тебя хороший аппетит.
- Да. Уж что-что, но аппетит у меня всегда отличный. Может фильм или сериал посмотрим, м?
- Неплохая мысль.
Когда Гук домыл посуду, пара направилась в комнату Бао Лин. Набрав на ноутбуке слово «дорамы», и остановившись на дораме «Внимание, любовь!»*, они уселись по-удобнее на кровати и начали просмотр.
И вот, уже очередная серия, где главные герои жёстко тупят.
- Да что это! Ну он что, не видит, что он ей нравится?! Что за идиооооот.. - кричала Бао Лин, всё больше поражаясь главному герою.
- А я вот молодец. - скалясь сказал Чонгук.
- С чего это?
- Я заметил, что я тебе нравлюсь.
- А.. - девушка сразу засмущалась, и лицо стало как сочный помидор.

Третий час ночи. Влюбленная парочка с трудом досматривает последнюю серию. Глаза уже сами закрываются, но так интересно, чем же всё закончится!
- Всё.. Давай спать.. - зевая произнесла Бао Лин, когда пошли титры. - Я постелю тебе в гостиной.
- В гостиной? Я думал мы пара.. - надул губу Гук.
- Э..умх... В принципе, можно.. и на моей.. - неуверенно почесала затылок девушка и стала расправлять кровать. - Ты взял с собой пижаму?
- Я больше скажу. Я купил нам парную пижаму.
- О Боже, Гуки! Ты совсем с ума сошёл, да? - засмеялась та.
- Да, наверное.

Прижавшись друг к другу они заснули.
Бао Лин, конечно, было немного не по себе, но позже она свыклась с этим ощущением.

Продолжение следует.

Прим* - это Тайваньская дорама, я её лично смотрела. В жанре мелодрама. Мне понравилась, но слегка банальненько)











Сосед по парте[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя