#6 Первая конференция Питера

394 29 6
                                    

Pov. Peter Parker
Сегодня будет важный день ведь я как Питер, я как наследник 12% СИ, я выступилю на конференции и скажу всем что Тони Старк живой.

ПП- Мистер Старк, а как мне сказать учителям что я сегодня не буду присутствовать на конференциях, а буду показан по телевизору?)

ТС- не переживай, Хеппи о бо всём позаботится

ПП- ну конечно я не переживаю. Я просто сейчас взорвусь от волнения 🙍‍♂️

ТС- оу Питер, не переживай, я всегда с тобой.

ПП- да помню я, что надо надеть наушник, и да я ещё на всякий случай возьму маску и вебшутеры

ТС- давай поторапливайся, нас уже все Мстители ждут

_________Начало конференции________

ПП- здравствуйте жители Нью-Йорка, я знаю как вам тяжело пережить потерю Тони Старка. И поэтому Мстители решили вас обрадовать на счёт Мистера Энтони Говарда Старка.

НР- мы хотим вам сегодня рассказать много чего, вот например что случилось с Тони Старком после войны и почему я жива?

Зрители писали много чего в коментах, но большинство из них хотели узнать что сейчас с Тони Старком

СР- хорошо, тогда Я расскажу что случилось во время последней войны.
Во первых много что изменилось, все мстители оплачивали такую потерю, но один из нас не сдался! И оживил Энтони Говарда Старка! И к вашему вниманию ваш Железный человек!

ТС- здравствуйте, скучали? Вам наверное интересно кто этот Мститель кто не сдался? Человек паук, выходи!

ЧП- здравствуйте - говорю я и Тони снимает с меня маску, от чего я офигел.

ТС- вам всегда было интересно кто же человек-паук, так вот мы всей командой решили показать его лицо, а то так не честно весь мир знает кто мы, а кто человек паук - нет. Встречайте Питер Бенжамин Паркер наш дружелюбный сосед!

ПП- мистер Старк мы так не договаривались! - говорю я тихо через зубы, но улыбаясь зрителям.

ТС- это ещё один Обещаний подарок за спасение, а теперь моя очередь тебя спасать от унижения одноклассников)

ПП- в башне поговорим!

Три часа нам всем задавали вопросы, но большинство были про меня и тони старка.

Я тебя не дам в обиду, карапузМесто, где живут истории. Откройте их для себя