#8 +1 Мститель (ч.1)

396 25 9
                                    

_________На следующее утро__________

Pov. Peter Parker

Мне было комфортно спать поэтому я не хотел вставать, но я даже и не знал как именно я спал. Прошёл может быть час и тут что-то происходит. То ли я падаю то ли я лечу, не понятно. Я так же продолжал спать.

Pov. Tony Stark

Я проснулся в той же позе что и заснул, мне было тепло на душе видеть что Паркер не боится меня и моих прикосновений (например когда я его поддерживаю и бью по плечу,или же когда я его глажу по голове, когда его бужу или успокаиваю). Я решил чтобы он не знал как он спал решил его не будить сейчас а когда донесу до комнаты

Pov. Peter Parker

Я резко почувствовал тяжесть а потом резко и холод и тепло. Я чуть вздрогнул от неожиданности потом ждал дальних действий со мной.
Я почувствовал что меня кто-то положил на мою? кровать? 🤷‍♂️     Чувствую нежные прикосновения до моих волос. Движения были так как будто меня будет Старк. Ну я решил уже проснуться окончательно и посмотреть наставнику в глаза.

ПП-Здравствуйте, Мистер Старк. Как вам спалось?

ТС- чудесно, только я отключился после тебя, и нас разнесли по комнатах.-у него был какой-то дрожащий голос, такой как будто он врёт? Может я ошибаюсь?

ПП- Мистер Старк, а вы хотите завтракать, я могу приготовить нас вас и для Морган.

ТС- Морган вчера уехала с Пеппер в дом Старков на пару дней, вернутся должны сегодня поздно вечером.

ПП- понял, приготовлю для себя и для вас 😊

ТС- может я?

ПП- может не надо?

ТС- ты не знаешь как я готовлю😏

ПП- 🤞хорошо?

ТС-вот и узнаешь, давай переодевайся а я тебя жду. - сказал он закрывая за собой дверь.

Я в ту же очередь быстро переоделся принял душ, почистил зубы, и на это у меня ушло пол часа. И тут я решил пойти по потолку, так как мне так удобнее. У меня была надежда не испугать Старка. Когда я пришёл на кухню был удивлён, потому что пахло очень вкусно.

ПП- Мистер Старк, а что вы готовите такое вкусное 😋

ТС- Ну я делаю... Стоп, а ты где?

ПП- я на потолке только не пугайтесь

ТС- хорошо.... Я делаю лазанию. 😁

Я тебя не дам в обиду, карапузМесто, где живут истории. Откройте их для себя