#5 Пранк +Обещаний подарок

436 36 4
                                    

Pov. Peter Parker
           
           Наша тренировка

Так как я умею лазить по стенам и стрелять паутиной а ЖЧ летать и стрелять лучами то мы дрались достойно. Хоть и я хорошо уворачиваюсь то я притворился что Тони Старк попал в меня. Из-за взрыва и дыма он не видел попал он или нет.
              Я упал а перед этим поговорил ИИ чтобы та сказала что он попал в меня)

ТС- ПИТЕР! ИИ, что с ним!?

ИИ- вы в него попали, сэр. А сейчас он в обмороке
Старк положил меня на кресло, которое всегда было в зале.

ТС- Питер, почему ты не увернулся?

ПП- хто тебе такое сказал?

ТС- стоп! Ах ты жук наглый! Я то уже переживал!

ПП - я тебе отомстил! Осталось Морган отомстить!)

ТС- не надо, она тебя убьёт, лучше приготовь ей обед, она острое не любит 😏😉

ПП- я ей приготовлю но мстить не буду 😇

ТС- молодец,весь в меня)

ПП- стараюсь не разочаровать вас

ТС- ладно, ты хорошо справился, я сегодня достаточно, завтра в то же время, хорошо?

ПП-угу, пойду поем и буду делать костюм для Морган, вы со мной?

ТС-да, я посижу с тобой поговорю

ПП-как хотите

Я приготовил обед для себя, Морган и Мистера Старка. Хоть я был и рад что мы сядем вместе поедим. Но никто из них не пришёл.

ПП- Пятница, ты не знаешь где Морган и Мистер Старк?

ИИ- они в мастерской.

ПП- спасибо

ИИ- мне передать им что ты идёшь туда?

ПП- нет!

ИИ- хорошо, Паркер

Я с подносом еды пошёл в мастерскую. Пока шёл думал, почему они не захотели поесть со мной?

ПП - Мистер Старк? Морган? Вы тут?

МС и ТС: сюрприз!

ПП- а что за праздник?)

ТС- как бы я тебе обещал подарок? Так вот он! - говорит тот и протягивает мне какую-то коробку
 
ПП- это мне? А что там? - говорю я и ставлю поднос на ближайшую поверхность. Когда я открыл коробку то увидел чехол для очков и понял что там наверное какие-то очки.

ПП- вау, Мистер Старк это же те самые очки, которые вы носили в борьбе плечом к плечу с Стивеном Стренжем против инопланетянами?

ТС- да, это когда ты в космос полетел)

ПП- да я помню, хорошая была экскурсия) правда жаль что отменилась(

ТС- но это же не из-за меня?

МС- Питееер, ты обещал мне сделать костююююм.... Где оооон?

ТС- милая, его не так легко делать. Например первый костюм паука я делал неделю. А твой так как из железа как мой, то его можно и месяц делать,  и это не зависит от Питера, а зависит от того сколько часов в сутки он его будет делать.

МС- хорошо, буду ждать😓

ПП- Морган, я не лягу спать пока его не сделаю, я постараюсь за неделю справиться окей?

МС-спасибо, братик🤩

ТС- Морган иди покушай и иди спать, а мы с Питером позже пойдём спать

МС-хорошо пап

ТС- ну что паук, погнали делать голограму костюма?

ПП- ага только очки надену)

ТС- они тебе идут, но они не обычные в них эсть ИИ - Э.Д.И.Т. , она тебе даёт возможность управлять всеми приборами Старк Индастриз, только используй с умом, хорошо?

ПП- ого, я не могу принять такой подарок, можно вы оставите их себе? Я просто боюсь что-то не то сделать с ними.

ТС- не выдумывай, ты уже взрослый тебе почти 18)

ПП- ладно спасибо вам, Мистер Старк, за доверие, а теперь давайте приступать?
   
После разработки голограммы мы приступили за изготовление деталей. А завтра мы их соединили бы если бы Тони не заснул бы. Я пошёл и нашёл плед которым укрыл Старка а дальше я делал всё сам.
              
                5 утра
Pov. Tony Stark

Я встал посмотрел а паук то не спал ещё, хотя уже через 4 часа ему надо было вставать на занятия. Посмотрев на него и на костюм увидел что он уже засыпает хотя его почти сделал и осталось не так много,с чем бы я справился за час или даже меньше.

ТС- карапуз, иди поспи немного, а то скоро у тебя уроки начинаются.

ПП- какие уроки сегодня суббота.

ТС- ну всё равно иди спи, а я доработаю, не переживай - Морган скажу что я тебе вообще не помогал.

ПП - хорошо) но можно тут на диване?

ТС- ты забыл? Ты можешь где удобно!

ПП- хорошо - сказал мелкий и укрылся с ног до головы в плед который был на мне и с вернулся в калачик. И через пару минут Паркер уже спал без задних ног. А я в это время думал : эх как же ты на меня похож)

Простите что так мало слов - 750,в следующий раз исправлюсь и напишу больше

Я тебя не дам в обиду, карапузМесто, где живут истории. Откройте их для себя