#10 Я помогу тебе всё вспомнить

337 22 4
                                    

Pov. Tony Stark

Уже было утро, я всю ночь не спал. Да, я переживал за мальца и заполнял бумаги, потом скинул в электронном виде Пеппер, чтобы та подписала их. На часах уже 4:00, пора идти немного перекусить. Как только я подошёл до кухни увидел как сидит и плачет Наташа с бутылкой чего-то.

ТС- Наташа, это что?

НР- Отвали, видеть тебя не хочу ! (типа на русском сказала та)

ТС- что? Ты же в курсе что я русский не знаю?

Видимо она вырубилась, потому что слишком много выпила. А ну да, под её стулом ещё 5 таких бутылок. Ну попрошу её отнести, потом. А сейчас надо было бы поесть. Посмотрев на стол я увидел блинчики и кофе, такой завтрак любил только Паркер.... Неужели!

ДС- Тони... У меня есть две новости, одна хорошая, а вторая плохая.

ТС- говори...

ДС- Питер очнулся, но... У него Амнезия. Реабилитация займёт много времени, что будем делать? Он даже своего имени не помнит... Не то что- кто такие мстители....

ТС- разберёмся. По немного будем ему про всё рассказывать. Нам помогут его друзья... Как их там.... Ммм... А, точно - Нэд и Мишель. А к нему можно?

ДС- да, попробуй что-то ему напомнить.

ТС- хорошо

Доктор скрылся и оставил мне портал к палате Питера, который сейчас спал в больнице.

Надо быстро приготовить лазанию, может вспомнит про меня? Как только я посмотрел в холодильник увидел уже готовую лазанию с запиской :

Мистеру Старку от Питера
Я надеюсь вам понравится, жду вас в 14:00 в тренировочном зале, если не сдохну на тренировке Мстителей 😉, шучу. Приятного аппетита.

Наверное он мне приготовил перед тем как полетел на тренировку мстителей. Я начал плакать. Недолго, потому что заде был портал из которого выглядывал Паркер с недоумением.

ПП- Мистер с вами всё хорошо? Вы не важно выглядите.

ТС- Питер? Боже, Паркер, ты меня испугал. - я зашёл в портал с подносом лазании

ПП- Я вас знаю?

ТС- конечно, я твой... Отец

ПП- круто, а где мама?

ТС- они с сестрой скоро приедут

ПП- у мене ещё и сестра есть? Она младше меня? Она меня любит?

Я тебя не дам в обиду, карапузМесто, где живут истории. Откройте их для себя