#19 Освобождение Питера

166 6 0
                                    

_______Следующий день(6:34)_______

Pov. Tony Stark

ТС- Барнс! Я знаю что вы с Солулькой идёте на пробежку, значит не спишь ! Открой!

ББ- да чего тебе надобно, сударь?- говорит он злобно, потому что уже опаздывает на тренировку со Стивом, Сэмом и Роуди.

ТС- Чё-то ты слишком злой. Я же просто спросить тебя хотел.

ББ- Говори...

ТС- Ты помнишь времена когда ты был одним из проектов Гидрой?

ББ-... Увы, но да.... А что?

ТС- Понимаешь, наш Паучок сейчас в этом положении и я не знаю что с ним может случится, если его вовремя не раззомбировать?

ББ- оу... Ну... Это очень тяжко говорить, но самое запоминающее что за каждый неправильное действие меня привязывали к стулу и били очень мощный заряд током по часу, а если я вырубался, то меня были дополнительно 3 часа. Хотя это было не самое страшное.

ТС-  О боже... А как же стать человеком Гидрой? - Сказал я после небольшой остановки очень  неуверенно и с грустинкой в душе.

ББ- Ну 1) , тебя сразу усыпляют, потом ты ничего не понимаешь, но тебя ведут куда-то и садят на какой-то стул, привязывают кожаными ремнями руки, ноги, шею и живот к нему.  После ещё надевают железные оковы и присоединяюсь к мозгу две железки, которые тебе стирают память.
2) Потом ждут 3 часа говорят код, который принадлежит каждому (То есть у каждого он разный) и ты в полу мутном сознании идёшь в одну из лабораторий, в которой тебя кидают на кушетке и присоединяют синюю капельницу, которая действует на человека, как сыворотка солдата, но это делают, если ты не гибрид, а если гибрид, то похожую, только красную. Она специально проектирование для таких как Пит. Потом ты испытываешь шок и тебя трясёт, тебя быстро увозят что-то камеру и через полчаса ты ничего не чувствуешь и к тебе приходит адмирал "элитного эскадона смерти" и тебя испытают.
3) Если проходишь сложнейшую тренировку, то тебя оставляют, если нет, то тебя либо убивают, либо с тобой проделают такое же по кругу, пока не пройдёшь тренировку.

ТС- нет! О нет! БАРНС, ЗОВИ СЮДА РОУДИ, СЭМА И СТИВА, МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ ПРИДУМЫВАТЬ ПЛАН "УНИЧТОЖЕНИЕ ГИДРЫ" . - кричал я вслед убегающему на тренировку с друзьями Барнсу.

ББ- КАК СКАЖИТЕ, КАПИТАН-СИТУАЦИИ!

Мы быстро отправились придумывать план и вот что вышло...

Я тебя не дам в обиду, карапузМесто, где живут истории. Откройте их для себя