Pov. Peter Stark
Утро было тяжелым. Я ели встал после вчерашнего дня. Нет, я не жалею что провел время с отцом и сестрой аж до полночи, хоть и отец нам разрешал только до одиннадцати, но увы он ушёл без 15 мин одиннадцать. Поэтому мы и решили с сестрой поиграть подольше, а Пятницу попросили подыграть.Так вот я пошёл, как обычно в душ, переоделся, но пока я переодевался я вспомнил кое какой момент.
Меня начало трясти, перед собой я видел как я был заточён в камне разума 5 лет, я вспомнил эту боль. Мне было всё равно что со мной и где я, главное что было со всеми? ... чтобы им сейчас было хорошо, а я бы пережил боль за всех,главное чтобы они не страдали, а я почти то и не Мститель. А просто заноза, за которой надо ухаживать и следить, как за ребёнком.
Pov. Avtor
Питер упал на пол, но перед этим успел напялить на себя штаны, но увы с футболкой не так. Он минут пять ялозился на полу, пока не пришёл разгневанный отец.Pov. Tony Stark
Где малой, он должен был спуститься уже на завтрак ?! Ну этот малой получит от меня сейчас
ТС- Питер, какого хрена тебя ещё нет на кухне...-сказал я когда зашёл в комнату сына
ТС-Боже мой, Питер! Очнись, очнись, прошу!!! Пятница, жизненные данные Питера, живо.
ИИ- босс, это видимо простая лихорадка,но ему будет с ней по тяжелей.
ТС- насколько тяжелей?
ИИ- у него температура может не спадать неделю, или две. А сейчас ему нужен постельный режим, и чтобы с ним кто-то сидел, так как неизвестно что может произойти да и я ничем не помогу в этой ситуации, разве что позову, но...
ТС- Достаточно, я понял что может произойти! Я сегодня весь день занят, поэтому попроси мисс Потс взять отгул и с Морган посидеть рядом с ним возле кушетки, на которою, я его сейчас перенесу.
ИИ- будет сделано, босс.
ТС- если кто-то спросит где я? Говори мои координаты.
ИИ - как скажите, босс.
Спустя пять часов
Pov. Peter Stark
Голова болит, всё тело ноет, сложно открыть глаза, и из-за этого я начинаю плакать.ПеС- что случилось? Не плачь. Тише, тише, мы с тобой, малыш.
Мама говорила это так тепло, что я успокоился и спросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не дам в обиду, карапуз
Fanfic[ЗАМОРОЖЕНО] Эта история начинается с того что было в мстители финал, но до похорон И да все кто умерли и из-за щелчка и даже Наташа воскресли