_________Уже на конференции_________
ТС- я вас приветствую на очередной конференции где вы нас спрашиваете а мы отвечаем на ваши вопросы. И да хотел вас попросить.... Не спрашивайте ничего у паучка, он не в
настроение....После очередной трёх часовой конференции, хоть я и
ушёл чуть раньше (я там просидел 2 с половиной часа) чем закончилась конференция. Я не мог больше сдерживать слёзы, да и кушать хотелось, и как раз на едине со своими мыслями побывать хочется....Я поел и сел в интернете смотреть Netflix. Через пол часа просмотра сериала, мне позвонил Нэд, я не очень хотел с кем либо говорить, но пришлось....
НЛ- чувак, что с тобой, ты прервал разговор Старка и зрителей своим уходом?!
ПП- скажи спасибо что я там вообще был, я мог заниматься другими делами, например делать дз на неделю.
НЛ-так что случилось? Мы все за тебя переживали, даже Флеш 😆
ПП- тётя Мей.... Она..... Мертва....
НЛ- оуу, прости... Ну ты давай держись, не буду тебя отвлекать, давай....
Я положил трубку не дослушав его болтовню и опять заплакал
Через пару часов я заснул весь в слезах.Вечером на долгожданной тренировке
Pov. Tony Stark
Хмм.... Странно, малой уже должен быть в зале, где же он? Может мне его как-то поддержать?.... Что же можно сделать такого чтобы поднять ему настроение?
Точно! 💡
Он сегодня будет патрулировать со мной! Надеюсь ему после этого полегчает немножко!ТС-Питер, к тебе можно? - сказал я стуча в дверь.
Аууу, карапуз.... Ты здесь? - я открыл дверь и увидел : Питер спал свернувшись в калачик, из под пледа виделся только носик и ротик, глаза было ели ели видно. Да а ещё, почему две подушки на полу? Ну ладно.... Не буду будить, я просто посижу рядом пока малой не проснётся.Я сел рядом с этим "ежом" и положил его голову себе на колени. А сам в то время смотрел на него и гладил через плед волосы Питера....
Через пару минут ворвалась Наташа и начала кричать....НР- ПИТЕР ТОНИ ПРОпал......
ТС- а ну заткнись!Малого разбудишь! - тихо но а так же злобно шипел я на шпионку.
НР-мы думали ты пропал... Почему нас не предупредил?
ТС-о чём, о том что я хочу поговорить с Питером, а он оказался спящим?
НР-ну ладно не суть. У нас сейчас будет ночь ужастиков😏, вы будете?
ТС- я ещё чуть чуть дам ему поспать, хорошо? А вы пока закажите пиццу, попкорн, напитки.... Ну и алкоголь не надо.... Хорошо?
НР-😱Тони у тебя температура? Как это без алкоголя?
ТС-🙄иди уже!
НР-хорошо ждём вас через.... Час!
ТС-хорошо....
Как только она ушла, Питер начал просыпаться.
ПП- мистер Старк? Что вы здесь делаете? И почему я сплю на вас? (снова)
ТС-ну я пришёл спросить тебя не хотел бы ты со мной завтра пойти на патрулирование?
ПП -конечно хочу 🤩
ТС-ну ладно, это завтра. А сегодня просмотр ужастиков и ты там будешь, хорошо?
ПП- ага! 🤩 А пижаму одевать? Это же пижамная вечеринка, да?
ТС- теперь да! 😅😊
ПП- урааааа
ТС- ладно у тебя 15 минут на переодеться и спуститься вниз, окей?
ПП-угу
ТС-вот и славно
Тем временем я пошёл говорить это мстителям а точнее их заставлять одевать пижамы). Прошло пол часа и нам всё уже доставили, и Паркер как раз вовремя припёрся)
Мы начали смотреть всякие ужастики от 20:00 до 05:00, паук на 2 фильме начал засыпать. Это все видели но и все промолчали. Когда Питер уснул то он упал мне на плечо. Это было мило. Я его приобнял и потихоньку начал тоже засыпать. Когда заснул то я через сон слышал как нас фоткают и говорят что мы милые и очень похожи на отца и сына. Честно говоря я об этом задумался, но только когда он меня назовёт "папой". Может этому все и удивляться, но а мне будет очень сильно приятно.
До самого конца продержалась только Стив и Баки. Все остальные заснули на 3 и на 4 фильмах._________На следующий день________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не дам в обиду, карапуз
Fiksi Penggemar[ЗАМОРОЖЕНО] Эта история начинается с того что было в мстители финал, но до похорон И да все кто умерли и из-за щелчка и даже Наташа воскресли