#9 +1 Мститель (ч.2)

344 24 0
                                    

  Pov. Peter Parker

После того как я добрался до следующего здания я почувствовал снайпера? Да я увернулся, но это была стрела,а не пуля, значит это задание с Соколиным глазом. Я минут 5 уворачивался, и в это время всё ближе и ближе подходил к нему. Немного позже я подошёл до него и перекинул его через спину что-бы он упал с здания. Я пригнул за ним, сделал переворот, чтобы я смотрел перевернуто ему в глаза и выстрелил паутиной и приклеил его к стене и попрыгал до следующего здания.
Это уже 4 здание, осталось ещё немного.

М. ПП- так а где мистер Старк? Он вообще будет?

Pov. Witch Vanda

Моя задача была подобраться до парня и запудрить ему мозги чтобы он видел кошмары про мстителей, и параллельно сражался с Доктором Стренжем и роботами (их 7)

Pov. Peter Parker

Что это за чувство? Тони Старк? О нет, он нападает на меня! Я уворачиваюсь. И тут я вижу у себя в голове картину что я убил его и прошлых мстителей с кем боролся. Я пытался убрать эти мысли с головы, я не хотел верить этому! Это ложь! Ааарг, голова, слабость. Я должен терпеть! Тяжело дышать, я падаю в обморок.... Нет.... Я.... Должен... Держаться....

WV- Стренж, давай! - сказала ведьма тихо, но я со своим слухом услышал

Я почувствовал что летаю по вселенной и вижу картины о том что я их убил... Мне стало очень обидно!

ПП- Я НЕ СДАМСЯ! Я СИЛЬНЫЙ!
Закричал я через слезы

ТС-Стренж, Ванда, хватит!

ДС- но мы не так договаривались, ещё не много пускай помучатся!

ТС- хорошо... - сказал он со страданием в душе

ПП- я... Не... Здамся!

ДС- ну, ну... Давай!

Я почувствовал как на меня летят роботы и атакуют, я понял что это уже реальность и от запутанных мыслей я избавился, или это Ванда уже устала... Либо поддалась, не понятно, но мне сейчас следует думать о том как же не попасть под луч железяк.
Я уворачивался уже как пол часа, если не час, потом мне дали разрешения их все сломать, если получится.
Я прибавил ток в шок паутину и включил мгновенное убийство, мне надо было научиться контролировать этот режим , так чтобы я не попал на мстителей или обычных людей.
Последнего у меня не получилось убить даже с режимом мгновенное убийство. Я решил сделать вид что попал и притворится мертвым. Ладно, просто я упал не выдержав себе на паутине, а точнее он попал мне в паутину и я этого не ожидая упал на пол. Поднимался я довольно долго, потому что мне было больно, голова трещала от звуков, и от того что видимо Алая ведьма продолжает мне мешать. Я не успел с реагировать на камень и тот упал прямо на меня. Я начал уже терять сознание от потери крови, так как в меня попало пару лучей за бой и к тому же на меня упал не маленький камушек, а часть потолка!

Я тебя не дам в обиду, карапузМесто, где живут истории. Откройте их для себя