Всё сначала

2.4K 188 12
                                    

- Постой...малышка?
Я подымаю взгляд и вижу...его...
- Эбб, это ты, крошка?
- Прости...
Я поправила рюкзак и убежала в школу... Я сбежала от воспоминаний... Снова... Опять я ухожу от чувств... А если это не тот Гейдж... Может он просто ошибся...но не может быть такого совпадения с именами... Если мы ещё встретимся - начнём всё сначала...

Уроки проходили достаточно не плохо... Но на одной из перемен, в коридоре я заметила Гейджа... И он меня походу тоже... Расстояние между нами стало сокращаться. Каждый его шаг пугал меня...я не знала, что он сделает... Откуда он знает меня, мы не пересекались... вроде. Только когда я была в коме.
- Привет, прости за случившееся сегодня утром, особенно если напугал тебя... Как ты?
- Спасибо, нормально.
Немного замявшись сказала я.
- Так как всё-таки тебя зовут?
- Нуу... Эббигейл...
- Эбби...
Полушёпотом произнёс парень, будто пробуя на вкус...
Дальше наш диалог был замятым...
- Ааа, ты случайно не в выпускном классе?
- Да, а откуда...
Нас прервал звонок, мы попрощались и разошлись по классам...

Школьный день наконец окончен. Это был походу самый тяжёлый период, все косо смотрят... Шепчутся... Но это просто кома. В это же ничего нет...
Я полностью погрузилась в себя, пыталась найти ответы на всё это...
- Эбби, стой!
Кто-то хватает меня за руку и крепко прижимает к себе.
- Ты сумасшедшая? Ты чего под колёса кидаешься?
Подняв глаза, я осознала, что стою по среди улицы с Гейджем...
- Я.. это.. не...не специально...
- Тихо, тихо
Он стал аккуратно поглаживать мои волосы, а позже и вовсе зарылся в них носиком.
- Я просто задумалась...
- Будь, пожалуйста, внимательнее
- Спасибо
Ели как сдерживая слёзы прошептала я.
- Давай я тебя проведу до дома?
- Нет, нет. Не надо.
- Хорошо, только пообещай, что как только доберешься позвонишь? Переживаю, что снова задумаешься.
Парень, небрежно заправил мои волосы за ухо и убежал прочь..
- Но, но, а номер?
Я снова заправила порядку, за всё тоже ухо... Заколка... Сняв её, заметила какую-то бумажечку... Номер... Улыбка невольно всплыла на лице. Вот так да, не ожидала. Он, что готовился? Номер... Невидимка... Мне нравится...

Но не долго музыка играла, как говорится... Сзади послышались чьи-то насмешки...
- Мда уж, первый день, а уже вешается на новеньких...
- Ха-ха, наверно во время отключки в бошке что-то переклинило.
- Да стопудов, с такой понятно никто не захочет возобновить общение. Вдруг она окажется ещё и псих больной...

Я не стала принимать это всерьез, развернулась и ушла домой. Боже, как же быстро разлетаются слухи и сплетни... Кажется, я - новое дно общества. Но...в чём тут моя вина?..

Как только я переступила порог дома, сразу написала СМС Гейджу, посчитала не нужным лишний раз его беспокоить

***


Если что, я дома, всё ок.


Я же просил тебя позвонить, Эббигейл

Зачем мне тебя беспокоить?


Так, всё в следущий раз ты позвонишь, а то будет как-то не удобно так сразу переходить к жёстким мерам и наказывать вредных, не послушных девочек 😏...

Гееейдж, ты нормальный?


Ты, что только поняла? Самый адекватный в школе.

Мда... Ладно, мне надо идти, пока


***

Я поднялась в комнату, кинула портфель... полностью забила на уроки... Сейчас в моей голове бушевало кучу вопросов, на которые, к сожалению, не находилось ответа. Я думала, что единственное, что сможет спасти меня в этой ситуации - альбомный лист и простой карандаш... Никто, кроме мамы, которая когда-то нашла мои работы, не знает, что я умею рисовать... Это моё пристрастие. Я выражаю все свои эмоции на одном лишь листе бумаги... Это помогает мне, это даже больше чем хобби... Как лекарство, спасает и помогает при боли...

Лёгкие и плавные линии постепенно переходили в более жёсткие и темные. Я сама не заметила, как стал вырисовываться портрет... Гейдж... Ааа, ты вылезешь из моей головы?.. Непроизвольные капли падали на белое полотно. Предавая рисунку эстетичности...жизни.. Но это же слёзы... Как? Закончив, я осторожно расправила лист, ещё раз взглянула и вложила в папку... В которой хранились самые удачные, самые важные работы. Что там находиться знаю только я...

-----------------------------------------------------------
Всем привет! Вот такое вот начало новой жизни, новой истории наших героев...
Понравилось ли тебе? Напиши это в комментарии.
Сможем ли набрать здесь 10⭐ (новая история всё же 🤭)?
Всех очень сильно люблю 🥺❤️

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя