Пупс

1.4K 92 23
                                    

Фото к главе 👆🏼

3 апреля 2020

- Сейчас мы гуляем на свежем воздухе, а мама дома готовит нам кушать. Ты ведь хочешь кушать? - мило спросил я Талию, а та лишь продолжила болтать маленькими ручками, пытаясь достать погремушки, прицепленные к каляске.

- Ты, знаешь, что плохо игнорировать родного отца? - трёхмесячная девочка только пускала слюнки, не издавая и малейшего звука.

- Эх, Лия, хочешь расскажу смешную историю? Как я с твоей мамой понял, что ты скоро появишься у нас? - моей задачей было уложить эту малявочку спать, так что попробую заговорить и укачать её.

Я помог крошке с соской и однотонным голосом начал - двадцать третьего июня, почти год назад, мы праздновали выпускной Эббигейл, твоей мамашы. Вот только я не пойму, как это она так смогла забеременеть. Ой, извиняюсь, моя вина, зря быканул. - глазёнки Талии стали потихоньку слипаться

- Ладно, не переживай, это было оговорено в нашем сценарии жизни. Ты была желанным ребёночком, Ли. Так вот, у мамки твоей, ещё за день до этого события начался токсикоз, но не идти на такое мероприятие она отказалась. Вот же дурочка, правда? - я вижу, как грудь маленькой девочки медленно подымается и опускается, она спит. Я как раз завершаю нашу прогулку, но всё равно продолжаю.

- Намечалась она конечно, почти всё время в туалете просидела. Но я, как твой папа, настоящий мужчина, помогал ей. К примеру, придерживал назойливые волосы, не отпускал её и морально поддерживал. И только под конец вечера, она обессиленная, на коленях выползла из того помещения. Я бы ей помог, но эта злюка отказалась, так что...

Я уже закрывал входную дверь, а с кухни послышался приятный голос - Что ты там уже ей рассказываешь?

- Да так, историю из жизни.

Эбби вышла из кухни потирая руки о полотенце и направилась к нам. Поцеловав меня в губы, она достала сладкую принцессу из коляски и позже, аккуратно переодев, положила спать в кроватку.

За обедом я предупредил Эбб о вечере фильмов. Сегодня я хотел раскрыть ей все тайны...

Одной рукой я придерживал бутылочку Лии, которая лежала у меня на коленях. А другой я нежно перебирал волосы девушки моей жизни, которая, в свою очередь, разместилась рядом с дочерью.

Я ещё долго сидел не подвижно, не решаясь завести монолог.
- Котёнок?
- Да?
- Помнишь, я всё обещал рассказать тебе, откуда же я тебя узнал?
- Конечно, ты собираешься сделать это сейчас?
- Да, дорогая. Малышка Ли, ты готова слушать очередную историю? - я потянулся поцеловать девчушку. Затем, оставив следующий поцелуй на мягкой щеке Эббигейл, начал.

- Я очень долго наблюдал за тобой. Очень.
- Так ты шпион у нас? - она улыбнулась
- Может есть немножко. Не перебивай прошу, а то я всё как всегда забуду. В общем, ты никак не обращала на меня внимания, а я влюбился. Влюбился по уши, с первого взгляда. Когда я узнал, что ты попала в аварию сильно перепугался, что больше никогда не увижу тебя, твоих прекрасных глаз, идеального тела, не услышу твоего трепетного голоса... Я решил пойти на отважный шаг и, вспомнив выученный мною материал по поводу проникновения в чужие сны и подсознания, попробовал. Мне долго не удавалось, но позже вышло. Все те моменты, когда я не присутствовал рядом с тобой в коме, имею ввиду сны, я был вынужден уходить на учёбу или же важные встречи. Мне жаль, что доставил тебе много боли, как тогда, так и в нынешнее время.

- Эй, что ты такое говоришь, да ты вечно находишь приключения на одно место, но это не значит, что я не люблю тебя и, когда-либо перестану.

- Ты ведь не обижаешься на меня, за то что так вторгся в твою жизнь?
- Ты сейчас серьезно? Я благодарна всевышнему, что направил тебя на мой путь. Я счастлива быть с тобой, постить нашу дочь, получать удовольствие от такой жизни.

- Я люблю тебя, Эббигейл
- Я люблю тебя, Гейдж
- И тебя я тоже люблю, пупс...

-----------------------------------------------------------
Конец... Надеюсь вам понравился этот фанфик. Сейчас создам ещё одну главу, где напишу вам кое-что, любимые ❤️

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя