18 февраля 2019 (события происходят через четыре месяца)
- Солнце, вставай.
Сладкий голос мамы заставил покинуть мир снов и приоткрыть глаза. Яркие лучи света пробивались сквозь шторы. В комнате приятно пахло сладким. Фольгированные шары переливались друг за дружкой, что создавало невероятные ощущения. Только сейчас я заметила, что мой папа стоит с другой стороны с красивым тортом.- С днём рождения, дорогая.
Одновременно прокричали близкие.
- Тебе восемнадцать, бог ты мой, не могу поверить.
Слезинка упала с маминых ресниц
- Ты чего, мамуль.
Я упала в тёплые объятия.Задув свечи и поблагодарив родителей за поздравления, я пошла в ванну. Приняв контрастный душ и приведя себя в порядок, я вернулась в комнату, чтобы одеться. В нашем штате только один сезон, правда в зимний период немного холоднее. Натянув на себя первые попавшиеся джинсы и футболку, я прихватила свой рюкзак и свитшот, который позже накинула на плечи. Я уже спускалась по ступенькам на кухню, как на телефон пришло смс.
От кого: Сладкий👅
«Моя малышка сегодня перестала быть малышкой? Надеюсь, что родители разрешат тебе остаться у меня на ночь. У меня для тебя ну очень классный подарок, хах. Ладно, я заеду за тобой через пятнадцать минут.»Ого, оказывается этот черьёнышь умеет писать длинные сообщения, а не слать по одному слову.
Доев свою порцию хлопьев с молоком, я решила предупредить маму о том, что останусь у Гейджа.
- Мамуль, тут такое дело...
- Давай говори, не выделывайся
- В общем, можно же мне сегодня остаться на ночь у Гейджа.
- Вы сразу после школы?
- Ну наверное.
- Эх, мы хотели с папой тебе вечером кое-что подарить, ну раз тут такое. Оставайся
- Спасибочки, люблю тебяПрихватив свой рюкзак с соседнего стула, я подбежала поцеловать маму и уже собиралась уходить, но конечно кому-то же надо за меня попереживать.
- Не забудьте о контрацепции, милая.
(Пхпхп, автор угарает)
- Ну, мам, конечно.
Я захлопнула за собой дверь, а за ней меня уже встречал мой парень.Лёгкий поцелуй в губы, и мы уже едем в его машине в школу.
- Кажется, что мой подарок скорее всего будет не для тебя, а для меня.
Я одарила Гейджа непонятливым взглядом через зеркало.
- Услышать твои стоны - лучший для меня подарок.
- Хэй, ещё не вечер...Я сидела на уроках уже последний пять минут в бешеном нетерпении. Этот парень сводит меня с ума, я не могу прожить без него и секунды. Порой я нуждаюсь в нём как в воздухе...
Долгожданный звонок, я срываюсь с места и бегу на школьную парковку. Но мне пришлось ждать Гейджа ещё долгих десять минут. И вот его силуэт приближается к моему, наконец-то. Долгие объятия, а за ними и сладкий поцелуй.
- Малышка, я завяжу тебе глаза, ты не увидишь куда мы поедем, это сюрприз, но зато какой горячий...-----------------------------------------------------------
Ждали? В общем глава получилась довольно таки маленькой простите меня за это. Но следующая уже написана и ждёт своего выхода! Так что 60 ⭐? Да, и тогда я выпускаю. Думаю, что уже нечего затягивать, осталось где-то три части до конца... Две из них будут отрывками из истории этих двоих...Напишите своё впечатление в комментарии, мне надо знать, что вы думаете о моей писанине.
Всех люблю, Кара ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВторой сезон фанфика «В пределах сна..» Неужели всё это было игрой разума? Не мог же образ парня просто так появиться в каком-то нелепом "сне"... Как обычный прохожий может быть им? Тем самым... Смогут ли они вновь быть вместе? С какими жизненными...