Забери меня

1.9K 160 17
                                    

Как только я попала в дом, родители рассказали мне не очень хорошо новость...
- Где тебя так долго носило, Эббигейл, школа вроде закончилась ещё 8 часов назад.
Донёсся раздраженный голос с кухни.
Мама попросила меня присесть, когда я только зашла в кухню...
- Нам с твоим отцом надо уехать в командировку на пару недель... С тобой будет сидеть твой двоюродный брат. А сейчас иди спать.
Нет, нет, нет, только не он... Пожалуйста, нет... Я была так зла на родителей, я уже не маленькая , чтобы кто-то со мной сидел, да и вроде не инвалид за которым надо глаз да глаз...

Я фыркнула и пошла в комнату. Странно, как только я попала туда, заметила включённую лед-ленту и запах мужских духов, папа был здесь... Или, нет, только не это... Я потянулась к выключателю, нажав кнопку я медленно перевела взгляд.. тело вздрогнуло... Он стоял прямо надо мной...
- Милая, папочка вернулся
Дикая ухмылка расползлась на его лице. Я замерла, боялась пошевелить даже кончиками пальцев, кровь стыла в венах... Он медленно приблизился ко мне и стал шептать
- Ты, что не рада видеть своего любимого братика?
- Уйди, прошу тебя
- Хм.. я ещё не рассказал правила, которые вводятся завтра с 10:00, как только твои родители уезжают
- Какие ещё правила, ты ненормальный, выйди..
Уже громче сказала я
Щека в миг стала полыхать, горячий отпечаток ладони остался на моей коже.
- Первое правило, не повышать на меня голос и говорить только шепотом.
- Второе - называть меня «Папочка» или же в крайнем случае «Братик».
Его руки переместились мне на горло, он стал прижимать меня к стене.
- Тебе понятно?
Я проигнорировала
- Я не слышу ответа
Уже вторую щёку обожог удар.
- Да.
Глаза уже на мокром месте.
- Правило номер три - отключить свою суку и подчениться мне, если задал вопрос, ты не замедлитель но отвечаешь. Сказал выполнить что-то, ты мигом это делаешь. Скажу удовлетворить меня, ты берешь и удовлетворяень меня, блядь, поняла?
- Да...
Хриплый от слёз голос вырвался из горла.
- Вот умничка, а на сегодня, спокойной ночи.
Он отпустил меня и ушёл прочь.
Я проклинал родителей.. за что, ну вот за что мне такое наказание? Я вроде бы уже достаточно натерпелась. Джейден - полный ублюдок. Да, я впервые назвала его имя, но как только я слышу его от кого-то меня просто выворачивает... Когда мне было 15, а ему 17, он издевался надо мной... Раздевал...ставил раком...и порол меня...бил плетью...за каждую малейшую провинность... Я боюсь его, и его следующих действий или же «наказаний». Что опять взбредёт в голову этому ублюдку...

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя