Но не больше чем друзья

2K 164 11
                                    

Спрятав папку, я решила принять душ. Контрастный, именно то, что мне сейчас надо... Холодные капли в миг окотили тело. В мою голову снова начали лезть эти мысли. Слёзы подступают, пытаюсь держаться. "Хватит ныть Эббигейл" - проговаривала я у себя в голове. Глаза стали бегать по кафелю в попытках отвлечься. Взор упал на умывальник.. Бритва.. папа...зачем ты оставил её..Руки невольно стали тянутся...Секунда, и лезвие уже у меня в ладони... Я приподнесла его к кисти и надавила... Капли крови выступили на месте разреза. Ещё пара надрезов и слово «jerk» (ничтожество) стало красоваться на руке. Признаюсь... Я уже не первый раз делаю это. Я будто бы получаю дозу успокоительного за счёт боли... С каждым моментом кровь всё больше просачивалась из раны. Ручии стекали по локтям и падали в воду, полностью растворяясь...

Что же сподвигло меня на это... Во-первых, моя дурость... Я соплячка, не могла смириться с тем, что предоставила мне жизнь... Ну, а во-вторых, такое чувство, что вырвали кусок сердца... Просто оторвали и выбросили на помойку. А ведь, я на самом деле любила его, так сильно... А это всё игра разума...

Я вылезла из ванны и, вытершись полотенцем, собрала вещи и вышла... Забежав в комнату я быстро закрыла дверь, нельзя, чтобы родители увидели моё состояние... Накинув на себя пижаму, я стала обрабатывать порезы.. А хотя, зачем? Лучше я подохну от истекания или же от заражения крови, чем буду дальше мучаться... Пфф, ладно... Ели как остановив кровь, я замотала бинты и снова села за стол... Хочу нарисовать что-то.. я рисовала не пойми что. Детские каракули.. но это было именно, то что творилось у меня в голове, все эти гуляющие мысли...

Не долго посидев, я еле заставила себя лечь спать. Следующий день будет сложным..

Звон будильника... Но я не могу заставить себя подняться, поэтому быстро отключив его, погрузилась вновь в соню... Телефон разрывается от звонков. Фаак, кому я до сих пор нужна. На дисплее высветилось «Ронден🤙🏻». Я с трудом подняла трубку.
- Ну, и где тебя носит Воултер.
- И тебе доброе утро, Гейдж. Я вообще спала.
- Спала? Ты вообще кукухой поехала? Время видела?
- Нет, всё равно я никуда сегодня не пойду.
- 08:27. Через три минуты начинаются уроки. У тебя 15 минут на сборы я заеду за тобой.
- Эм... Ладно
- До встречи
- Угу.
Я подорвалась с кровати, мигом почистила зубы и умылась. Волосы только розчесав решила оставить так . Выбрав наряд /👇🏻/ и одев его, я закинула нужные учебники в рюкзак и вышла на улицу. Фух... Я ещё никогда так быстро не собиралась.

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя