Ничего не бойся

1.8K 219 16
                                    

- А..Ало, Гейдж, забери меня... Мне страшно... Прошу тебя...
- Что случилось, ты плачешь?
Я лишь шмыгнула носом
- Ты дома?
- Д-да
- Я уже еду.
Конец звонка... Я боялась, что Джейден узнает, что я хочу сбежать... Он же... Он же реально может убить его, а меня избить или даже изнасиловать... Почему меня окружают одни уроды.
Мой телефон стал вибрировать. Сообщение.

«Я под домом»

[Зайди на территорию, только тихо, там найди пожарную лестницу. Прошу тебя, не спались]


Я распахнула окно и попыталась дотянуться ногой до лестницы она в метре от меня... Моя нога не удобно стала и... соскользнула... Я чувствую как кровь приливает к голове, страх овладевает мной...  Умереть, то я не умру, но больно будет... Всё вокруг замедлилось... До земли всего метр... Но сильные руки успели схватить меня... Смогли спасти от болезненных травм.
- Ты с ума сошла? Вздумала с окна выпрыгивать? Раз так, то слишком низко... Ладно, говори, что случилось, кто или что тебя напугал?
Всё ещё лёжа на руках друга, я заглянула ему за спину. В окне виднелся силуэт, силуэт брата и его черные от злости глаза...
- Бежим!
Я спрыгнула с парня и, схватив его за руку, рванула к калитке... Чёрт, она заела!
- Быстро перелазим!
- Сука, Эбби, или ты сама заходишь в дом, или я затаскиваю тебя с силой, в наказание я выебу из тебя всю дурь, а после, прикончу у тебя на глазах твоего дружка.
Гейдж подсадил меня и  сам в миг перепрыгнул преград, Джейден уже был так близко.
- Эббигейл, ты, малолетняя шлюха, выбирай, тебе не сбежать.
Гейдж стал бежать в конец улицы, я просто не успевала за ним, а «моя смерть» уже была у нас на хвосте. Я прецепилась... Но не успела и моргнуть, я уже вишу на плече, кажется это только улучшило ситуацию, мы оторвались...
- Спасибо тебе.
- Объясняй, кто это такой, почему он грозил тебе моей смертью...
- Гейдж..
Прошептала я
- Да, милая
- Ты заберёшь меня от него? Я боюсь его, боюсь оставаться с ним на едине.
- Пошли, тихо доберёмся до машины я отвезу тебя к себе и ты всё мне расскажешь.
- Хорошо...
Мы медленно дошли до нашего транспорта, быстро сели и отправились к парню домой...

- Раззувайся и пошли за мной
Он привёл меня в кухню. Пока я шла, умудрилась всё разглядеть... Всё в чёрных и серебряных цветах, так гармонично, всё дополняет друг друга, от малейшей лампочки до украшений интерьера. Видно, у него есть вкус...
Я присела на высоких стул за барной стойкой, а он сделав чай, и любезно вручив мне одну из кружек, сел напротив.
- Ну, что, ты наконец расскажешь, что случилось, почему ты плакала.
Я рассказала Гейджу всё, каждую подробность, о том какой Джейден ублюдок, как он избивал меня раньше, почему сейчас угрожал...
Слёзы выступили, снова, да что же это такое, я когда-то научусь сдерживать свои эмоции? Видимо нет...
Он встал и медленно подбрёл ко мне.
- Не надо плакать, затопишь мне злесь всё.
Заключив меня в объятия, мы простояли ещё неизвестно сколько. Я просто была одурманена его великолепным одеколоном, пыталась насладиться каждой секундой проведённой в мягких объятиях этого, такого важного мне, человека.
- Так, всем детям уже давно пора спать, ты почему ещё не в постельке?
Обратился ко мне парень, на что я лишь подняла глаза на него.
- Ах, да. Где ты будешь спатки? В моей комнате, а я в гостиной на диване или наоборот?
- Можно я с тобой? Я боюсь темноты.
Застенчиво сказала я.
- Малышкааа... Ладно, хорошо, пошли со мной.
Мы забрели в самую дальнюю комнату. Она была вся в черном цвете. На стенах виднелись пластинки, совершенно разные, как обычные, так и виниловые, в перемешку с плакатами. Под самым потолком подвешена лента, это так атмосферно, мне было так уютно находится там, так ещё и с ним.
- А тут красиво...
- Я очень долго работал над этим. Ладно... Вот...
Он полез в большой шкаф.
- Держи, это оденешь, а это чистое полотенце.
Он протянул мне огромную футболку.  /👇🏻/ , она так же была полностью пропитана запахом Гейджа...

Приняв душ, я вернулась в комнату, там меня ждал Гейдж, правда он уже давно сопит во всю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приняв душ, я вернулась в комнату, там меня ждал Гейдж, правда он уже давно сопит во всю. Я лишь накрыла его одеялом и сама прилегла на соседнюю подушку... Как только голова коснулась её, я провалилась в сладкий сон, тяжёлый день играл в этом свою роль...
/02:33/
Моё тело пронзил холод, свежий воздух ласкал мою кожу... Ух, он всегда оставляет открытое окно? Я встала и аккуратно подошла к нему, чтобы закрыть... На улице шёл дождь... Резкая вспышка... И громкий звук раздаётся по всей улице... Ненавижу грозы...
Я легко вскрикнула и зажмурив глаза, закрыла лицо ладошками...
В миг тёплые большие руки накрыли меня.
- Ты боишься грозы, солнышко?
- Мгм
- Пойдём
Он поднял меня и перенёс на кровать. Сам он лёг рядом и, крепче прижав к себе, произнёс
- Спи, трусишка, ничего не бойся.

-----------------------------------------------------------
Я промолчу, ничего даже просить не буду. Глава мне не нравится... Признаю это отвратительно, думала, что что-то, да и зацепит, но нет... Это ужасно, но я просто не могу оставить вас без проды.
Можете даже не ставить звёздочки и не писать коммы, я понимаю, что глава ОТВРАТИТЕЛЬНА...

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя