Я не представляю, что произойдет завтра, но разум затуманило и темнота забрала меня в параллельную вселенную...
Утро, самое ужасное и не желанное. Я пошла в ванну умылась, расчесалась и пыталась не смотреть на отражение, меня бы это сломило окончательно...
Я вернулась в комнату и стала рыться в шкафу, чтобы найти хоть что-то. Но в помещение ввалился Джейден...
- Надеюсь, что ты помнишь, что пока твоих родителей правила диктую я. Вещи, которые ты носишь, время, когда ты возвращаешься домой, еду, которую ты ешь, всё контролирую я, поэтому при мне ты должна ходить в этом /👇🏻/ без верхней одежды.Он положил белье на не застеленную постель отодвинул меня от шкафа и отрыл там зелёный гольф светлые джинсы и кинул в мою сторону. Молча вышел из комнаты и хлопнул дверью. Почему я должна носить эти вещи? Что мне делать с ошейником? Как его прятать? Сниму, когда подойду к школе, главное не забыть одеть обратно... Полностью переодевшись, я схватила рюкзак и выскочила из дома, не было и малейшего желания пересекаться с Джейденом. Я надеялась, что не пересекусь сегодня с Гейджем, если он увидит меня в таком состоянии...
На урок я опоздала, отлично, шанс встретиться с парнем где-то в школьных коридорах уменьшилась в несколько раз. Нижняя губа опухла, кровь не смывалась, поэтому мне приходилось закрываться рукой... Постучав в класс и войдя туда, я прошла в самый конец где увидела новенькую? Тесса? О божечки, моя родная. Но на самом ли деле это она? Я присела рядом и завела короткий разговор, учитель не должен заметить.
- Привет, я Эббигейл
- О, я Тесса - новенькая
Тессааа, моя хорошая, знает ли она меня, помнит ли?
- Как давно ты в городе?
- Совсем недавно, пару дней.
Скорее всего нет, она не имеет и малейшего понятия, кто я такая...
Она наклонилась и достала из портфеля какую-то чёрную ткань.
- Держи маску, это лучше чем прикрывать руками, можешь ещё и заразу загнать.
- Оу, спасибо, верну в конце дня.
- Парень?
- Нет, сложная тема, давай на перемене поговорим?
- Ах, да...Звонок оповестил окончание первого урока ,мы с Тессой так разговорились, что не замечали ничего и никого вокруг, подойдя к нашим шкафчикам, они как раз были рядом, оппёрлись на них и продолжили увлекательный разговор. Буквально через пару минут на мои плечи падают чьи-то руки и поворачивают в противоположную сторону. Гейдж...
- Приветики, не помешал?
Он прижал меня крепко к груди, я почувствовала дискомфорт на шее, чёрт, я не сняла. Нет, нет, нет, Тесса видела??? Ааа, нет. Надо спрятать.
Парень отодвинул меня и взглянул прямо в глаза,
- Что за маска? Сними, хочу увидеть улыбку.
- Нет.
- Ну-же сними, даже если ты заболела, то я не помру от секундного взаимодействия с тобой без неё.
Мои руки распологались на аксессуаре, лишь бы он не увидел...
Гейдж значительно сократил расстояние, нагнувшись и заметив ладошки прикрывающие что-то.
- Я сказал убирай.
- Нет!
Я повернулась и собиралась уходить, как маска слетает с лица, а руки опускаются за ней, парень уже стоял передо мной. Он всё понял...
Молча схватив за руку повёл не понятно куда...
Я пыталась вырваться, но тщетно, хватка слишком сильна.. Я просто кинула Тесс посреди коридора она увидела весь этот «концерт», как же стыдно. Я напишу ей, мы встретимся и всё обсудим...Он привёл меня к его машине и усадил в неё, сам сел за руль завёл и повёз в неизвестное мне место, по незнакомым улицам.
- Куда мы едем?
- Уже не помнишь дороги ко мне в квартиру?
Нависла неловкая тишина.
Ещё примерно через минут 20 мы завались в его место жительства, он провёл меня в гостиную.
- Ну, и зачем я здесь?
- Я должен осмотреть тебя
Гейдж встал напротив меня и, сложив руки на груди, сказал
- Давай снимай кофту-----------------------------------------------------------
Простите за ошибки 😬, всё исправлю во время редакции.Надеюсь вам понравилась глава и вы поддержите меня.
Сможем набрать 40 ⭐?Всех люблю, ваш автор-идиот ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВторой сезон фанфика «В пределах сна..» Неужели всё это было игрой разума? Не мог же образ парня просто так появиться в каком-то нелепом "сне"... Как обычный прохожий может быть им? Тем самым... Смогут ли они вновь быть вместе? С какими жизненными...