Проваливай

1.9K 143 59
                                    

Я отстранилась. Гейдж пристально рассматривал моё лицо..
- А помнишь когда мы сидели в машине, после того как ты, дурочка, резалась,  я не договорил, сказав, что ещё не время. Так вот оно уже наступило...
- Ты... Я... Я тебя люблю... Эбби, взаимно ли это? Если нет, то...
- Постой...
Я прервала его
- Я тоже тебя люблю, ты не сможешь представить насколько...
Он оставил лёгкий поцелуй ну уголке моего рта...
- Теперь я точно не отпущу тебя...
- Как я домой вернусь?
- Никогда не отпущу...
- Эйй... Всё хватит на сегодня милоты... Я есть хочу... (ну да, как смысл жизни)
- Пойдём, приготовлю что-то

POV Jaden
Я посмотрел на наручные часы... Пять часов... Где эта сучка бродит? Как только она явиться я ей устрою... Отвечаю... Выебу, да так, что несколько суток встать не сможет, а то и блевать кровью будет...

Прошло уже около двух часов, её до сих пор нет. Кажется, я знаю где она. Я прошёл на чердак.. малышка даже не знает, что я слежу за ней через камеры по всему дому... Открыв одну из записей за предыдущие числа... Да, я смог рассмотреть номер машины этого придурка... Что ж, сейчас я и найду тебя крошка... Переписав его, я набрал номер знакомого. Попросив его отследить машину по городским камерам, так как у него был доступ, стал ждать информацию.

Через минут 10 на дисплее виднеется надпись "Джо"
- Что-то слишком лёгкую работу ты мне дал Хосслер.
- Ресче, куда чаще всего приезжает эта тачка.
- Ну... Местная школа, кафе не подалёку от *адрес* и на сам этот адрес.
- Спасибо, бабки переведу позже.
Отключившись, я схватил ключи от своей Ламбы и двинулся на место назначения...

POV Gauge
Мы сидели и мирно пили чай с Эбби... Она что-то так увлечённо рассказывал, а я не слушал, только лишь любовался её счастливым личиком, пока в дверь не поступил звонок...
- Гейдж, ты кого-то ждёшь?
- Нет,я без понятия кто это...
- Не будешь против если я гляну?
- Без проблем
Через пару секунд она забегает на кухню с испугом в глазах...
- Что произошло, крошка?
- Там... Там.
Я встал с места и пошёл в сторону двери. Открыв глазок, я увидел очертания силуэта Джейдена. Сука, что он тут забыл... Я решил открыть дверь, мне же надо как-то его выпроводить...
Дверь распахивается и на меня налетает этот амбал...
- Где она? Где эта потаскуха?
Он вцепился в воротник моей рубашки и стал трясти. Оттолкнув его в сторону, я ответил:
- Во-первых, она не потаскуха, а во-вторых, с чего ты вообще взял, что она здесь? Проваливай...
- Нет уж, пока я не осмотрю всё, я не уйду...
- Я сказал проваливай, её здесь нет! Или до тебя не доходит?? Может фингал под глазом тебе поможет врубить свой грамм мозгов и подскажет дорогу нахуй?
- Ну, ну хочу посмотреть как ты истекаешь кровью у себя же в прихожке...
Я не сдержался и вмазал ему с кулачины, в надежде, что этот жмых свалит...

-----------------------------------------------------------
Мда... Что-то маловато получилось... Я то думала, что глава покрупнее будет, простите, мои зайцы... Постараюсь как можно скорее написать следующую и выпустить в скором времени...

Хочу сказать, что вчера достала из своих черновиков один фанфик, под названием «Тень». Перечитав первую главу, я поняла, что смысла оставлять историю гнить где-то в своих залежах фантазии смысла нет... Надеюсь, что вас это заинтересует)). Её вы можете найти у меня на страничке lilkarraa.

Всех люблю, ваш автор-идиот ❤️

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя