Прекрати это

1.7K 169 36
                                    

「❀」𝙰𝚋𝚋𝚢「❀」

Всё тело трусится, мне страшно, страшно выйти из этой комнатушки и не то, что попасться на глаза сумасшедшему брату, а увидеть Гейджа, всего в ссадинах и синяках. Совсем недавно он обрабатывал мои раны, надеюсь, что я не буду этого повторять.

Дверь приоткрывается и в комнату пробирается луч света. Вроде тихо. Я аккуратно ступаю на ломинат, пытаюсь найти дорогого мне юношу. Быстро перебирая ногами, направляюсь в прихожую, попутно оглядываясь и осматривая гостиную с кухней.

В маленьком помещении с распахнутой дверью, я обнаруживаю Геджа. Парень неподвижно сидел на полу, а перед ним лужа алой жидкости. Чёрт, чёрт, чёрт. Нет, это всё из-за меня. Я падаю на колени и подползаю к нему. Всё, что мне сейчас хотелось - забрать всю его боль. По только что высохшим ручьям слёз потекли новые. Мне было всё равно, что сейчас тоже вся буду в крови.

- Всё хорошо, Эбби. Отходи, не пачкайся.
Парень наконец поднял на меня голову. Держась за нос, из которого без остановки текла кровь, на меня смотрели стеклянные, карие глаза.
Мне не хотелось отпускать его, но это надо было  убрать. Встав на ноги, я быстро закрыла дверь и стала помогать подвестись юноше. Мы медленными шагами перебрались в одну из комнат, я сбегала за аптечкой, попутно достав из морозилки упаковку льда.

Уже в прохладном месте я присела перед Гейджем и приложила лёд к разбитому носу. Остановив потоки крови, я стала стирать оставшуюся с губ, подбородка и рук, мокрой от перекиси ваткой.

- У меня заложило его только что, детка. Я ненавижу это, можешь сделать что-то с этим?
- Если сейчас закапать будет печь.
- Ничего страшного, давай.
- Ты уверен?
- Да, что в этом такого? Попечет и перестанет.
- А если нет?
Я невольно улыбнулась, я переживала как никак.
- Ты мне поможешь?
- Эээ, нет. Ты мужик? Значит терпи.
- Ну так не честно.
Мы посмеялись с этой ситуации, а я достала спрей для носа. Брызнув два раза мы стали ждать.

- Ну как?
- Отлично, уже пробило и даже не пекло.
- Это хорошо, теперь давай поговорим о произошедшем, мне надо кое-что тебе рассказать.
- Мне бы не очень хотелось подымать сложные темы сегодня. Но если ты настаиваешь...
- Нет, действительно, сегодня ты уже много пережил, достаточно, надо отдохнуть.
- Не только я, сегодняшний день очень стрессовый для нас обоих, крошка. Как смотришь на кружечку ромашкового чая и спатки. Разговор перенесём на завтра, хорошо?
- Мне нравится пойдём.

Пока парень ставил чайник, я вытерла пол в прихожей и уже вернувшись, обнаружила горячий чай в белоснежной чашке вместе с Гейджем, который нетерпеливо ждал меня. Где-то через десять минут мы поочереди сходили в душ и я решила, что лучше буду спать вместе с юношей. После всего пережитого мне так будет намного спокойнее.

Пока парень пропадал где-то в ванне я вспомнила одну из фраз, о которой я "думала", пока видела то-ли сон, то-ли виденье какое-то, «Мы ещё успеем сходить в душ вместе»... Боже, что творится в моей голове. Прошло всего пару часов с тех пор как он сказал о чувствах. Но мне кажется, что всё очень быстро. Мы буд-то знаем друг друга с пелёнок, но на самом деле, всего пару недель, а может и меньше... Всё, что происходило во время комы - нереально, но чёрт, в жизни он совершенно такой же. Что если...

- О чём думаешь, малышка? Ты так внимательно и очень долго разглядываешь один постер, может интересно что-то?
- Ах, я просто пыталась прийти в себя после сегодняшних событий.
- Или сюда.
Гейдж раскрыл руки для объятий, но я зависла, так как уставилась на капли стекающие по его торсу и падающие на полотенце, обмотанное на его бёдрах. Агх, я даже не заметила, что произвольно закусила губу.

- Прекрати это, Эббигейл, или же мне придётся сделать что-то не совсем уместное.
Он усмехнулся, а я закатив глаза, подалась вперёд и утонула в тёплых тисках больших рук...

-----------------------------------------------------------
Дааа, представляете, я не умерла, а просто пыталась набраться сил на новый толчок фантазии для этого фанфика. Я обещала, я выложила, но сомневаюсь, что получилось что-то действительно классное, поэтому будет интересно почитать ваше впечатление о главе.

Ставь звёздочку, козюлька 🗿

Всех люблю, Кара ❤️

В пределах сна... Part 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя