Я открыл дверь и там стоял Найт. ___________________________________________
Эррор:
Кто это? Выглядит знакомо.
Н:Эррор! *Обнял*
Э:ты хто такий?
Н:я...эм.. я, я твой парень. Да.
Э:хорошо, ты меня прости но я нечего не помню.
Н:ничего
Э:...
Н:...
Г:Эрроооор иди сюда, у меня к тебе вопрос есть!
Н: ну я пойду наверно?
Э:д,да.. пока *закрыл дверь** поднялся на вверх к гено* что?
Г:что жрать будешь?
Э:пиццу
Г:ну тогда иди делай или заказывай.
Э:ах тыж, падлюк старший.
У:Пойдука я от сюда, пока на меня не перепало...
Э:а куда ты пойдёшь?
У:да у меня тут дом рядом есть.
Э:ну тогда ок.
*Через час*
*Пиццу привезли и все поели, потом Ульяна ушла и братья решили посмотреть фильм*
Э:СТРАШИЛКУ!
Ф:КОМЕДИЮ!
Э:А Я ГОВОРЮ СТРАШИЛКУ!
Ф:А Я ГОВОРЮ КОМЕДИЮ!
Э и Ф:ГЕНО, НУ ЧТО ОН?
Г:кароч, будем смотреть фентези.
Э и Ф:ок .....
*После просмотра*
Г:ля спать хочу. Ну я пошёл.
Ф:я тож
Э:а я тут повяжу.
Г:ок но не долго
*Утром*
От лица Гено:
Я проснулся и пошёл вниз. Я увидел соного Эррора.
Г:ты что не спал всю ночь?!
Э:да, я не заметил что утро наступило .
Г:ДА ЭТО Я СЕЙЧАС НА ТЕБЯ НАСТУПЛЮ, БЫСТРО СПАТЬ ИДИ!
Эррор ушёл, а я начал готовится к важной встрече(Автор: ну так и скажи что к свиданию!Гено:заткнись, что хочу то и говорю. Автор:*разорвал сценарий*).
*Час спустя*
Я ОПАЗДЫВАЮ!
Я общался и побег в кофешку под нозванием "Название". И вот я уже тут. Кофешка была маленькая но уютная. Обои у неё были бежево-коричнего-белые, столы были стеклянными и у столов по двух местному диванчики. Сказать честно они очень мягкие и уютные. Сдесь работают очень хорошие люди. И я слезь бываю часто, поэтому мне иногда что-то перепродает в подарок. И вот я вижу сидящего на диване за столом рядом с окном знакомого скелета.
Г:привет
?:Привет дорогой~
Ой, да, забыл вас представить. Его зовут Рипер. Одет он обычно во всё чёрное и сегодня пришёл в чёрной толстовке, джинсах и чёрно белых кроссовках. Ну а я был одет в свой любимый Красный шарф, немного большую мне кофту серого цвета, белый (как бы сказать) халат или как это называется?! Кхм... Тёмно синие порванные(как было модно да и сейчас модно) штаны и в кроссовки красно белые. Рипер моя пара, мы с ним встречаемся уже три месяца.
Р:закажем как всегда?
Г:ага
*В это время дома*
Э:*проснулся и пошёл на кухню* Фреш привет.
Ф:привет бро
Э:не называй меня бро ок?
Ф:замётано
Э:ты сейчас куда-то уйдёшь?
Ф:угу, мне надо съездить на три дня к знакомому, скажешь Гено что меня не будет?
Э:хорошо
От лица Эррора
*Звонит телефон* *взял трубку*
Г:Алло, Эррор?
Э:что случилось?
Г:ну я у "друга" три дня поживу, ты не против?
Э:ок.
Г:еда в холодильнике.
Э:Спасибо "мамочка"
Г:Эррор!
*Сбросил трубку*
Ну, я три дня один. Что делать? И тут кто-то стучится в дверь. Оооох ну кого там принесло? Я открыл дверь и увидел....(опять остановлю тут)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, я вернулась. Простите за отсутствие. Очень много дел, но я попробую выкладывать почаще.
492 слова.