Сонಥ_ಥ

1.5K 62 13
                                    

Привет бандиты! Я вам не надоела? Ну если нет то я рада😊
Вот прода. Я опять пищу фанфик ы 1:47😐. Меня это правда чуть-чуть надоело но как-то и нет. Я вообщем не знаю что со мной😅
Всё не буду тамить.
(Всех люблю👉❤👈)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так они и проспали всю ночь в обнимку.
Вот наступило утро. Первый проснулся Компот. Он смотрел на Сашу и не мог отвести глаза. Его губы, его растрёпанные   во все стороны волосы. Он поцеловал Сашу в губы и ещё сильней обнял.
Фиксай проснулся и увидел Рому который уже около двух минут просто уткнулся в кофту фикса и просто лежал. Фиксай тоже обнял его. Рома посмотрел в глаза Саши и прильнул своими губами к нему. Саша ответил на поцелуй. Когда они отстранились друг от друга из-за него хватки  воздуха. Саша поцеловал Рому в лоб и спросил.
С.- Ром а почему ты плакал ночью.-саша посмотрел в глаза Роме.
Рома засмущялсчя и отвёл взгляд.
(Что было ночью сейчас час мы и узнаем)
Pow(Рома)
*Сон*
Я проснулся от того что кто-то звонил на телефон. Это был Фиксай подписан как •Сладенький~. Я ответил.
Р.-Привет дружочек-пирожочек, что звонил?
Ф.-Привет слухай а ты мог бы прийти на улицу **** ** **** ? -сказал фикс.
Р.- да а что?-спросил я с маленьким недоумеванием.
Ф.- просто надо.- Резко сказал фиксай.
Р.- Ну ладно.- я просто недоумевал что с фиксом.
Ф.- Ладно всё давай пока.- быстро сказал фикс и сбросил.
Р.- пока. - ответил я когда раздались гудки.
Рома поел, оделся и пошёл. Там был гараж. Я в него зашёл и меня кто-то ударил по голове. Очнулся я в каком-то подвале. Там было темно и сыро. На против меня кто-то стоял но я не разглядел кто от того что ещё было помутнение в глазах. Этот человек подошёл и это был.. САША?!! Сказать что я АХРИНЕЛ! ничего не сказать! Я спросил.
Р.- Саша милый что происходит?!- я был в полном шоке!
Ф.- Ну привет- фиксай ухмыльнулся злобной ухмылкой.
Я был привязан к стулу кондылами(я хз как это называется😐).
Р.- Саша что происходит!? Что с тобой?!- Я взглянул в его глаза. Они были... Серыми?!(типо они были у него голубыми, ок?). Мне стало не по себе.
Р.- С-Саша что п-происходит?- у меня дрожал голос. Я не понимал что происходит. Я просто сидел и у меня закружилась голова и я отключился(я чуть не написала отключилась😂).
Проснулся я на том же стуле. Я хотела тихо пошевелиться но эти чертовы кандалы громко заскрипели. Тут пришол #Саша#. Он подошёл ко мне и достал..Нож?!
Р.- С-Саша з-зачем тебе н-нож?!- я очень сильно испугался.
С.-......-он ничего не ответил.
Р.-Саша ответь пожалуйста. -я ещё сильней испугался. Саша ещё ближе подошёл ко мне и шепнул на ухо. С такой злобой, что самая яркая туча заплачет.
С.-Ты правда подумал что я тебя люблю? Нет это только для просмотров, а ты мне нафиг не нужен.- он засмеялся. Я начял плакать и он этим нажом ударил прямо мне в сердце. И дальше просто пустота. И только она. Зжатость в груди. Чувство боли. И не выносимое чувство одинокасти. Так я проспал всё остальное время просто плачя.
★★★★★★★★★★★★★★★★
Привет Лисята! Это снова я. Вот ещё одна часть. К стате зацините мою клавиатуру.

Просто решила сделать такую╮(─▽─)╭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто решила сделать такую╮(─▽─)╭. Мне было скучно (как обычно)╮(╯▽╰)╭
Ну вообщем всё что я хотела показать.┐( ̄ヮ ̄)┌
И простите за ошибки всех люблю👉💖👈
(I love you❤) (я хз как на английском будет я люблю вас я только знаю как будет я люблю тебя) и всё❤

•Сладенькая парочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя