Приветь =3 это опять я. Воть продам. Надеюсь нормальная а не как обычно-_-. Нуу не буду тамить. Начнём!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Саша приотпустил рому но не сильно. Ведь он хотел обнимать Рому вечно. Рома тоже был не против. Было тихо но вдруг эту тишину нарушило урчание живота. Саша спросил Рому.
С.-Хочешь кушать? - саша улыбнулся и посмотрел роме в глаза. Рома засмущялся и уткнувшись к Саше в худди прабормотал.
Р.- Д-Да.-Рома улыбнулся.
С.-ну тогда пошли я сей час приготовлю.-Сказал Саша и тоже улыбнулся. Ему хотелось улыбаться когда и Рома улыбаться. Ему становилось на душе как-то легко. Саша приго овил гречку с мясом. Они сели кушать и обсуждали разные темы.
Вот день прошёл как обычно.
*Вечер*
С.-давай что нибудь посмотрим?- спросил Саша.
Р.-Давай=3
Р.-Но что?- с явным вопросом спросил Рома.
С.-Что показуют по телику.
Р.-Ладно •Сладенький~-сказав это рома улыбнулся.
Вот нашли они какой-то фильм. Вот идёт фильм. На середине фильма Саша уснул упавши на плечё Ромы. Рома почувствовал тяжесть на плече обернулся, и увидел что Саша уснул на плече Ромы. Рома смотрел на него, и просто смотрел. Ему нравилось смотреть на его лицо, на его закрытые глаза, приоткрытые губы. Вообщем на всего его. Рома ещё минут так пять смотрел на него и заметил что он дрожит. Не удивительно рома был в сайте а Саша в одной футболке и штанах. Рома аккуратно встал и пошёл за пледом. Рома пришёл и сел обратно и укрыл себя и фиксая. В скоре Рома тоже уснул и его голова легла на его голову и он уснул.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Воть такая часть вышла. Я возможно день не буду писать фф так как я очень сильно сбила режим сна. Так что "возможно" (пхах нет я буду каждый день выкладывать по фф.).
Всё что я хотела сказать:) И я опять зделала новую клавиатуру -^-
Воть оценитеВсё пока пипука❤😘
Простите за маленькую часть👉👈
Люблю вас❤
310 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сладенькая парочка~
Short StoryФанфик на тему Фиксай и Компот. Всё что я могу сказать: Я не умею писать фанфики и этот первый. Долго думала писать или нет, и вот решила.☺