Привет Лисятки! Опять я! Вот кажется девятая часть.(я не помню😐). В принцепи не чего нового я ведь всегда всё забываю ╮(╯▽╰)╭. Я даже забываю что было в прошлой части😓.
Простите за отсутствие.
Всё не буду вас тамить лисятки, продолжим!
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑
Вот они так и уснули.
Ночь 3:00
Проснулся фиксай. И увидел что рома спит на его коленях. Фиксай засмущялся, но привык. Вот он смотрел на его лицо, как он мило дрыгал носиком. Он положил руку на голову Роме и просто гладил его по волосам. Фикс уснул что рука его была на голове Ромы.
Время 9:03
Вот проснулся Рома ощущая руку на голове. Он открыл глаза и увидел что рука фиксая на голове Ромы. Рома взял руку и просто гладил её. Он чувствовал его тепло. Он встал и поцеловал сашу в лоб. Рома почувствовал что у Саши слишком горячая голова. Рома стал будить Сашу.
Р.- •Сладенький~ проснись. -нежно говорил Рома.
С.-Мм? Да что?-Сонным голосом говорил Саша.
Р.-У тебя тебя кажется температура -взволнованно говорил Рома.-померь температуру, сейчас час градусник принесу.-с заботой и любовью говорил Рома. Рома дал градусник Саши.
С.-спасибо.
Р.-не за что.
Саша померил температуру.
Р.-Саша у тебя температура 38!- Сказал горомко Рома.
Р.-Где ты так простыл?!- Рома очень волновался за Сашу.
С.-Не знаю.- рома вспомнил что ночью фиксай замёрз.
Р.- Ладно лежи я сейчас час принесу таблетки и чай.
С.-Н-Но.- не успев до говорит Рома его перебил.
Р.-Не каких но! Ты болен я за тобой поухаживаю.- Сказал Рома готовя чай. Саша же промолчал поняв что спорить баз смысленно. Рома доготовил чай и взял таблетки от простуды.
Р.-Вот пей.- Рома дал чай и таблетки.
С.-Спасибо любимый.-проговорив это он поцеловал Рому в губы и выпил чай с таблетками.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Вот и конец части. Спасибо всем что со мной я очень рада😊
Всё что я хотела сказать.
Простите за маленькую часть.
(Я фф пишу днём, а днём фантазия не такая бурная.😅)
Всех люблю👉💖👈
Пока пипука❤. I love you❤
340 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сладенькая парочка~
Short StoryФанфик на тему Фиксай и Компот. Всё что я могу сказать: Я не умею писать фанфики и этот первый. Долго думала писать или нет, и вот решила.☺