Приветь=3 Это я. Тот кто за рание пишет некоторые части -^-. Воть прода. Я просто хотела поблогадорить вса всех кто читает и пишет коменты. Я люблю всех вас. И у меня вопрос. Мне делать вопрос ответ или нет?
Ладно не буду тамить продолжим!
=3
============≠===========≠========
Саша выпил таблетки, и они уселись смотреть телик. Они седели в обнимку, им было хорошо в месте. Вот Саша опять уснул. На это раз уже в пледе и в худди(я хотела написать в платье😆) На этот раз Рома еле как перетащил тело Саши в комнату и уснул рядом.
Утро 5:00
Первый проснулся Саша. Ой посмотрел время и удивился. *Та бл*ть чего так рано!* подумала про себя Саша. Он решил ещё поспать. Вдруг он почувствовал как его талию обвивают чьи-то руки. Это был Рома, он спал но всё ровно во сне не хотоел отпускать фиксая уткнувшись в его плечо. Фиксай посмотрел на него и подумал*какой он милый! Как маленький котёнок, который спит и мурлычит* (просто автор очень любит котов, особенно чёрных.) и тут фиксаю пришла такая мысль.*ооо идея! Если Ромачка называется меня •Сладеньким~ то и я должен его называть! И пусть это будееет....* Фиксай задумался. *О! Точно! Котик!* фиксай задумался как он будет называть его ~Котиком~ что не заметил что время уже 7:30. И тут проснулся Комот.
Р.- Мм. Доброе утро •Сладенький~. Ты чего не спишь?-сказал Компот потирая глаза.
С.- Да просто. А ты чего не спишь. Мм ~Котик~-сказал фиксай смущяясь ведь он так не когда не говорил.
Р.-Да выспался просто. СТОП! Как ты меня назвал? Это что-то новенькое.-Компот удивился ведь он всегда подкатует к фиксаю.
С.- А что тебе не нравиться?-спросил Фиксай и ухмыльнулся.
Р.- Нет на оборот нравится просто как-то не ожыданно.-говорил компот ещё прибывшая в шоке.
С.-ну вот и славненько.- сказал фиксай и поцеловал Рому в лоб.
С.- Ладно я пошёл делать завтрок а ты одивайся.-сказал Саша и ушёл на кухню. Компот так посидел минуты три и одевшись пошёл к Саши на кухню. Фиксай уже приготовил еду и уже почти съел её. Рома сел и поблагодарил Сашу. Фикс уже доел и пожелал Роме приятного аппетита. Рома поблагодарил и поел помыв за собой и Сашей посуду. Они решили заснять ролик.(если что Саша все это время снимал ролик просто я не писала, ок?) Вот идёт видеозапись.
Ф.-Всем привет друзья! С вами Фиксай иии... Роман Компот! Поздаровайся.
Р.- йоу чё каво ребята!
Ф.- Сегодня мы будем просто играть в выживание. Понятно?
Р.- всё понято как чистый лист •Сладенький~
Ф.- Я этого не слышал.-смеясь сказал фиксай.
*Конец видино*
С.- Всем пока с вами был Фиксай и Компот!
Р.- •Сладенький~! Финальная шутка!
Ф.- ну давай.
Р.-Тааак.. О! Сладенький компот, выдаю фиксаю в рооо.-тут запись прерываеться. Нет саше это не понравилось, на оборот это завело его. Саша не мог сдерживаться и пошёл к Роме снять"стресс"
Р.- чего ты запись выключил •Сладенький~?- рома посмотрел туда и увидел что у него стоит. Рома всё понял и сам подошёл к Фиксаю. Саша страссно поцеловал в губы Ромы. Рома положил Сашу на кровать и сел на то место и стал ёрзать, тем самым сильней заводя фиксая. Фикс начал стонать. Рома продолжал ёрзать, и потом стянул с Саши и с себя футболку. Рома стал целовать Сашу в губы, потом он перешёл на шею и начал оставлять засосы. Фиксай ещё сильней начал стонать.
**************************************
Привет! Давно я не писала вот это (надеюсь вы поняли) я просто не очень люблю это писать. Я вам обещала что эта часть будет длиннее и вот. Просто ты знаешь, ты просто пишешь что ты придумал и на что не обращаеш внимание и ты уже не замечаешь сколько ты написал.
И да я не знаю когда конец Фанфика, ведь в голове столько идей для следующей части (и как обычно эти идеи у меня ночью -^-)
Это всё что я хотела сказать.
Прстите за ошибки 👉👈
Всех люблю, целую, обнимаю❤
Пока пипука❤
654 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сладенькая парочка~
KurzgeschichtenФанфик на тему Фиксай и Компот. Всё что я могу сказать: Я не умею писать фанфики и этот первый. Долго думала писать или нет, и вот решила.☺