Неудача😓

1.1K 47 19
                                    

Приветик! Это снова я! Как обычно воть новая часть. И как обычно я рукожоп. У меня день выдался очень ужасный. 1. Я не выспалась (ну тут нет не чего нового каждый день не высыпаюсь). 2.Поссорилась с папой😐.
3. Он меня игнорит(папа).
4. Я целый день сижу у себя в комнате и не выхожу.5. Я даже боюсь когда папа мимо двери проходит. Я боюсь что он начнёт громко на меня кричать😥.
Я слишком много болтаю! Продолжим!
“““““““““““““““““““““““““““““““““““““““
Рома оставлял засосы на шее. Потом цепочкой опустился до груди. Он стал лизать сосок(как же стыдно это писать😫) а с другим играть с помощью пальцев. Саша себя не здерживал а лишь громко стонал.  И вот они уже без всей одежды.
Спустя час. (Я просто не люблю такое писать)
С.- Р-Ром.  Ах!.. Быс..! Быстрей!
Спустя 30 минут.
Рома бурно кончил в Сашу. И уволился рядом. Но не тут то было. Саша подхватил Рому. И вот теперь Саша с верху и он без разминки очень(не ну прям очень резко) вошёл в Рому от чего у того потекли слёзы. Саша начал остовлять засосы на спине и на шее.
Спустя час.
Саша очень(опять очень-очень) бурно кончил в Рому и упал на кровать и отключился. Рома же просто лежал и плакал от блаженства. Но в скоре рома тоже уснул.
Утро.
Первый проснулся Рома. Он хотел встать но почувствовал больше сзади ну там в низу. Он чуть чуть подождал пока больше утихнет. Он собрал вещи и отправился в ванную. Он принял душ и отправился на кухню что бы приготовить еду. Вот он готовит и кто то его обнимает за талию. Рома испугался и вскрикнул. Потом почувствовал поцелуй в щечку и такой ласковый голос.
С.- Доброе утро ~Котик~
Р.- Ну ты напугал. Я же за плитой стою масло же на тебя могло попасть! Или ещё по хуже с тобой случится!-сказал Рома уранил бёдрышко на раскалённое масло. И в друг это масло пропадает на его руку (не ну масла на руку оч много попало. Прем на всю руку.)
С.-Госпади! Санта-лучия дева Мария, Святая благородиться!-Закричал Саша и побежал за аптечкой.  Он сел на против Ромы (рома сел тогда на пол) и достал мазь от ожогов и бинты. Он нанёс мазь и перевязал руку. Он взял на руки рому и отнёс в спальню и уложил на кровать.
С.- Госпади прости! Это я виновата! Если бы я не напугал тебя то этого бы не произошло!.-начял плакать Саша.
Р.- С-Саша •Сладенький~ т-ты не виноват. Не плачь пожалуйста, если ты плачешь мне очень больно за тебя! Не плачь.- сказал Рома и начал гладить по волосами.
С.-Х-Хоршо.-сказал Саша вытирая слёзы. Рома хотел было поцеловать Сашу и чтобы встать он случайно облакотился на ту руку.
Р.- Ай!
С.-Рома! Лежи, ты не должен вставать.-запаниковал Саша за Рому.
Р.-ладно. А ты плиту выключил?._.
С.-Нет.
Р.-Бл*ть.
С.- Ой бл*ть. -саша понял что сейчас придётся виветривать  запах с кухни.
С.- ладно я пошёл запох
выветривать и завтрок приготовлю. (Сковорода жива!  Ура!) Вот Саша выветрил запах и приготовил покушать. Он принёс еду на подносе с ароматным чаем.
Р.-Спасибо.- сказал Рома и натянул улыбку ведь у него всё ещё очень сильно болела рука.
С.- Я вижу что что-то не так. Расскажи. Я пойму и помогу.-сказал серьёзно Фиксай.
Р.-Ну л-ладно. У меня п-просто ещё очень (не ну ппц как сильно болела) сильно болит рука.-и он указал на перебентованную руку.
С.-И это ты боялся сказать? Ой боже какой ты у меня застенчивый.-сказал Саша и поцеловал его в лоб.
Р.- да я такой-^-
С.-Ладно давай ты покушаешь а потом пойдём к врачу.
Р.- В-Врачу?!- испуганно сказал рома.
С.-Да. А что?
Р.-А модет нинада(・ × ・)
С.-Надо.
Р.-Ну может неть.
С.-А чего, боишься?-Саша усмехнулся.
Р.-если честно то да(/(エ)\)
С.- не бойся я буду рядом.
Р.-Спасибо.
Вот они пошли к врачу. Он им прописал леща..Ой!Простите не то!
Он прописал ему отдых и какие-то медикаменты.
С.-Ну вот. А ты боялся.
Р.-.....-он просто надул щёки.
С.-Ну не обежайся. Ром.
Р.-.....- он просто отвернулся.
С.- а если так.-он притянул лицо Ромы к себе и поцеловал в губы.
Р.-Я подумаю.
С.-Ну ладно-грустно сказал Саша. И хотел уйти в комнату. Рома не мог смотреть как Саша грустит. Он подошёл с сзади, развенул к Себе Сашу  и поцеловал в губы.
Р.-Всё не обижаюсь.
С.-Как я тебя люблю-Сказал Саша и обнял Рому.
Р.-И я тебя •Сладенький~-они поцеловались.
‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰‰
Приветь. Вот и я снова=3. Я опять фф пишу в 2:51 Кароче ппц полный!
Вообщем вот такая часть получилась. И ещё кое что (I love you)😘💖
Всё что я скажу;
1Простие за ошибки👉👈
2Я вас всех очень сильно люблю!
👉💖👈
810 слов.

•Сладенькая парочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя