~Если ты,то и я~

1.4K 60 4
                                    

Хаюшки друзяшки! Мне опять скучно и вот фанфик.._. Это удевительно что я его пишу не ночью. (Как обычно)
Начнём!
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Pow(Саша)
Я проснулся от всхлипов. Я повернулся и увидел что рома плачет, зжавшись в клубок. Мне что-то кольнуло в сердце. Я почувствовал такую же пустату как и он. Я начал с ним плакать, но не громко что бы не разбудить Рому. Так мы и уснули.
Pow(автор)
Рома всё рассказал и при этом плакал. Саша обнял Рому и поцеловал в губы. Потом фикс ещё сильней обнял Рому и сказал от чего Рома ещё заплакал от счастья.
С.- Р-Рома я с тобой не из за хайпа или просмотров. Я с тобой потому что я по настоящему люблю тебя и не кому не оттдам. И если ты умрёшь то я умру вслед за тобой, я не смогу без тебя жить. И я не когда не нанесу тебе вред а тем болие ножом. У меня рука не подымется на токого милашку как ты.- Саша не удержался и страссно  поцеловал Рому в губы. Рома же начял плакать от счастья. Саша ещё сильней обнял Рому на что тот ответил.
Р.- С-Саша отпустит я же задохнусь
- Саша чуть приотпустил Рому.
(К тому времени Рома успокоился)
××××××××××××××××××××××××××××××××
Простите за отсутствие. Просто вдахновение не приходило. Но следующий будит больше чем этот. 
Всех люблю спасибо что вы со мной. Ещё раз всех люблю!( ˘ ³˘)❤
213 слов

•Сладенькая парочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя